блокирующийся/блокируемый дифференциал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
блокирующийся/блокируемый дифференциал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
Собственно, сабж: на днях тут застрял с вывешенным колесом, и пришла в голову мысль о дифференциале блокирующемся, блокируемом, повышенного трения:)
или иные, допустим, программные приспособления, вроде распределения усилия по колёсам кто-нибудь интересовался, ставятся ли на стандартный переднеприводный авто подобные вещи (для улучшения проходимости, улучшения старта на драге при неоднородности поверхностейи т.п.), имеет ли смысл (дороговизна, сложность исполнения и т.п.) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Меня с непривычки сносило раньше)))Видимо неправильно рассчитывал. Потому и запомнилось так! Потом приноровился. Про руль всё верно. Резвее в поворот -тоже верно. Но когда хочется расслабиться - не очень из-за этого получается. Такой диф хорош для постоянно шустрой езды,имхо. В общем я бы порекомендовал прежде чем ставить-покататься хотя бы часика два,а лучше денёк. Сразу ясно станет брать или не брать. Ещё поправка-тот диф был "винтовой". Схватывал чуть что.Т.е. такие на раллийные восьмёрки ставили (оттуда и брали). Что ща предлагают не знаю,не интересовался. Наверое что нить менее злое или наоборот... В общем что вспомнил,то и написал.))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:46 |