Ford Fusion и Getz. Плюсы и минусы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ford Fusion и Getz. Плюсы и минусы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Что мне нравиться в Форд Фьюжн,и то чего нет в гетце: высокий дорожный просвет,колеса в базе на 15"(как опция на 16"),больше места в салоне спереди и сзади(а это тоже В-класс),больше багажник.Передние и боковые подушки безопасности в базе.Салон на мой взгляд интереснее,панель современнее,магнитолка встроенная уже и т.д.Еще в базовой комплектации идут:ABS и EBD,лифт водительского сидения,передние противотуманные фары.
Моя мечта не в базе,к сожалению:опция обогрев лобового стекла(стоит 10 тыр)-любая ледяная корка на лобовухе оттаивает в момент!Можно забыть про архаичный скребок!Учитывая зиму в этом году-очень актуально.Переднее пассажирское сидение раскладывается вперед,и получается своеобразный столик.Сборка европейская-Германия,что тоже плюс. Дизайн экстерьера на любителя,брутальненький такой(а-ля внедорожник,тока маленький))),кому то может показаться немного простоватым. Фьюжн в простой комплектации Core стоит 490 тыр(цена без кондея,за кондей добавить надо 27 тыр).Ссылка на комплектации(оф.сайт "форда"): http://www.ford.ru/Cars/Fusion/FusionModels Конечно,он подороже гетца будет,но не намного(если без автомата и климата на 1,6).1,4 на механике с кондеем,обогревом лобового стекла,встроенной магнитолой,плюс штатной сигналкой в комлектации Core обойдется примерно в 539 тыр.В общем практичная машинка как для города,так и для поездок в область на дачу/рыбалку.Интересны ваши мнения! Сообщение отредактировал Автокот - 13.2.2010, 17:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
у зубилы клиренс, как у кроссовера. резина говно, думаю. и прокладка. я на половине снежных колей пугаю людей скрежетом защиты =).
фуж - не вариант, старый, страшный и не заводной. сикс тогда надо брать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
у зубилы клиренс, как у кроссовера. резина говно, думаю. и прокладка. я на половине снежных колей пугаю людей скрежетом защиты =). фуж - не вариант, старый, страшный и не заводной. сикс тогда надо брать. На вкус и цвет,как говориться...Сикс тоже не достижение автодизайна,как минимум ![]() Сообщение отредактировал Автокот - 20.2.2010, 0:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Если фьюж 1,6 на механике,то вполне заводной и шустрый. Все верно, только бенз 95, что лично для меня минус, и налог как за 101 лошадь, а это уже другие деньги.. Ну вот,Россия!Никак не можем от 92-го отказаться ![]() Странно,что на фьюже в ПТС 101 л.с. проставляют.Почему то на фокусе ровно 100 л.с. на 1,6(видел сам свидетельство ТС).Движки то одинаковые.И на сайте форда про фьюж написано 100 л.с. на 1,6.Откуда эта лошадь то появилась?Отпугивать потенциальных покупателей налогом? Сообщение отредактировал Автокот - 21.2.2010, 4:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:07 |