Ford Fusion и Getz. Плюсы и минусы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ford Fusion и Getz. Плюсы и минусы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Что мне нравиться в Форд Фьюжн,и то чего нет в гетце: высокий дорожный просвет,колеса в базе на 15"(как опция на 16"),больше места в салоне спереди и сзади(а это тоже В-класс),больше багажник.Передние и боковые подушки безопасности в базе.Салон на мой взгляд интереснее,панель современнее,магнитолка встроенная уже и т.д.Еще в базовой комплектации идут:ABS и EBD,лифт водительского сидения,передние противотуманные фары.
Моя мечта не в базе,к сожалению:опция обогрев лобового стекла(стоит 10 тыр)-любая ледяная корка на лобовухе оттаивает в момент!Можно забыть про архаичный скребок!Учитывая зиму в этом году-очень актуально.Переднее пассажирское сидение раскладывается вперед,и получается своеобразный столик.Сборка европейская-Германия,что тоже плюс. Дизайн экстерьера на любителя,брутальненький такой(а-ля внедорожник,тока маленький))),кому то может показаться немного простоватым. Фьюжн в простой комплектации Core стоит 490 тыр(цена без кондея,за кондей добавить надо 27 тыр).Ссылка на комплектации(оф.сайт "форда"): http://www.ford.ru/Cars/Fusion/FusionModels Конечно,он подороже гетца будет,но не намного(если без автомата и климата на 1,6).1,4 на механике с кондеем,обогревом лобового стекла,встроенной магнитолой,плюс штатной сигналкой в комлектации Core обойдется примерно в 539 тыр.В общем практичная машинка как для города,так и для поездок в область на дачу/рыбалку.Интересны ваши мнения! Сообщение отредактировал Автокот - 13.2.2010, 17:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
у зубилы клиренс, как у кроссовера. резина говно, думаю. и прокладка. я на половине снежных колей пугаю людей скрежетом защиты =).
фуж - не вариант, старый, страшный и не заводной. сикс тогда надо брать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
у зубилы клиренс, как у кроссовера. резина говно, думаю. и прокладка. я на половине снежных колей пугаю людей скрежетом защиты =). фуж - не вариант, старый, страшный и не заводной. сикс тогда надо брать. На вкус и цвет,как говориться...Сикс тоже не достижение автодизайна,как минимум ![]() Сообщение отредактировал Автокот - 20.2.2010, 0:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Если фьюж 1,6 на механике,то вполне заводной и шустрый. Все верно, только бенз 95, что лично для меня минус, и налог как за 101 лошадь, а это уже другие деньги.. Ну вот,Россия!Никак не можем от 92-го отказаться ![]() Странно,что на фьюже в ПТС 101 л.с. проставляют.Почему то на фокусе ровно 100 л.с. на 1,6(видел сам свидетельство ТС).Движки то одинаковые.И на сайте форда про фьюж написано 100 л.с. на 1,6.Откуда эта лошадь то появилась?Отпугивать потенциальных покупателей налогом? Сообщение отредактировал Автокот - 21.2.2010, 4:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Вопрос про лошадки на фьюже заинтересовал,залез на форум форд-фьюжена.Вообще ситуация с лошадьми у фьюжа-типичная история нашего русского бардака.Много недовольных покупателей фьюжа пишут,мол,в автосалоне,когда машину забирали,были указаны 100 л.с.,а приехали в ГАИ на учет ставить,и в СК страховку покупать,оказалось в 2 раза дороже.
Одна из версий,откуда взялась эта злосчастная лошадь,такова:в Германии платят налог с киловатт,а у нас с лошадиных сил.Форд Фьюжн имеет мощность 73,53 кВт,эту мощность немцы (без всякой задней мысли))) округляют до 74 кВт.А у нас при растаможке эту округленную цифру переводят в лошадиные силы,и получается 100,6 л.с. У самих владельцев фьюжа в свидетельстве ТС стоят разные цифры.Варианты такие:100,0 л.с.,100,4 л.с.,100,6 л.с.,100,64 л.с.,101л.с. Естественно,счастливчики,у кого забили в свидетельство 100,0 л.с. платят пониженный налог и покупают дешевую страховку,и тихо радуются,и своей радостью делятся с теми,кому не очень повезло)))Но те,кому "не повезло",не сдаются,ругаются со МРЭО и со страховой.Москвичи замерять мощность своего любимца на экспертизу в НАМИ,и с бумагами,что "нет более 100 лошадей" идут в суд.Короче,интересно люди живут... И молодцы,выигрывают ведь суды,вот пишет чел с форума: "Купил автомобиль Всеволожского производства (Ford) с мощностью двигателя по документам 100 л.с. (74кВт). Пришёл на этот автомобиль налог, но налоговая база уже как на 101-сильный автомобиль, а это уже по сумме в два раза больше. Пошёл разбираться - в налоговую, потом в ГИБДД и в конечном итоге в суд. Основой для начисления налога на ТС является налоговая база в лошадиных силах (согласно ст. 359 НК РФ), а налоговая инспекция решила, что киловатты важнее и пересчитала мне налоговую базу (хотя по закону делать какие-либо перерасчёты налоговой базы она не имеет права), и теперь я должен заплатить по 35 рублей с каждой лошадиной силы, вместо положенных по закону 18 рублей. Получается, что всех владельцев таких машин обманули уже на стадии приобретения автомобиля, а таких, мне кажется, не десятки и даже не сотни. Ну вот и прошло девять месяцев... Судебная машина разродилась!!!( То ли испугалась, что я буду писать до победы, то ли судьи порядочные попались, то ли это у них такая схема рассмотрения дел - кто кого задушит). Я решил её добить до конца. Ни на какую экспертизу я не пошёл. Чисто бумажками кидались. Ну а что здесь такого - если в федеральном законе написано одно, а в суде это игнорируют. Понятно, что живём не в правовом государстве - зато президенты у нас юристы, а остальные так - быдло. Читать всем фокусникам - Ford Focus 100 л.с. 74 кВт. http://www.pravorulya.com/index.php?opt ... d,1,107714 " На этом конкретном примере про фокус,но движок тот же,как у фьюжа,с той же проблемой лишней лошади.Так что фьюжн-машина для активных,деятельных,по-спортивному азартных и юридически подкованных автолюбителей. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Автокот - 21.2.2010, 5:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:41 |