Фара Sirius NS-34 в качестве противотуманной на рестайл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фара Sirius NS-34 в качестве противотуманной на рестайл |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Вот тест: www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=29&cat_id=269&gud_id=3050 Покрутил комплект в магазине, сделано добротно, удобные регулировки. За счет того, что линза не имеет ободка - устанавливается как накладка, а не как встроенная. Это большой плюс, т.к. не надо сильно замарачиваться при установке своими руками (сколы, подкраска краев и т.п.). Отличие от штатной - она больше и при установке занимает весь проем в бампере, а у штатной, как известно остается сантиметровый ободок (и она как раз встроенная). Ну и глазки конечно тоже... Единственный вопрос - качество освещения, с учетом того, что в дальнейшем предполагается туда впихнуть ксенон... У кого какие мнения? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Штатные противотуманки на рестайле очень неплохи...;-) единственный нюанс - нуждаются почти на всех машинах в регулировке, тк светят высоковато... Ксенон подслепливет в любых противотуманках... Температура желательна 4200.. Макс 6000.. 7500-8000 слепят других и не освещают нормально, особенно в дождь/снег... 12000 - освещает так же, как и галоген... Считаю стайлинг типа проспорта и прочего Китая очень сомнительным вложением средств.... Если задумываться о свете, то лучше поискать что-нибудь подходящего размера от Hella , благо сейчас нет проблем в недостатке продукции этой компании в России...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 2.11.2009 Из: москва ![]() |
Штатные противотуманки на рестайле очень неплохи...;-) единственный нюанс - нуждаются почти на всех машинах в регулировке, тк светят высоковато... Ксенон подслепливет в любых противотуманках... Температура желательна 4200.. Макс 6000.. 7500-8000 слепят других и не освещают нормально, особенно в дождь/снег... 12000 - освещает так же, как и галоген... Считаю стайлинг типа проспорта и прочего Китая очень сомнительным вложением средств.... Если задумываться о свете, то лучше поискать что-нибудь подходящего размера от Hella , благо сейчас нет проблем в недостатке продукции этой компании в России... все правильно, ксенон 12000 К по показателю освещаемости (не яркости) близок к галогенкам. а вообще ИМХО лучше, чем Hella Micro DE (хоть ксенон, хоть галоген) по сопоставимой цене и отношению цена/качество вряд ли можно найти. другое дело, что в наших условиях противотуманки очень быстро загрязняются, что приводит к резкому ослаблению светового пучка (до 50 и более процентов), а также песок и камни царапают стекло фары, что тоже ослабляет световой поток. поэтому придется часто их протирать, если требуется не просто наличие ПТФ, а и хорошая освещенность. у меня пока только штатный головной свет, ПТФ нет. я остановился на следующем: 1. линзованный ксенон, т.к. так называемый "ксенон" предлагаемый большинством "установщиков" это просто ксеноновая лампа, с адаптированным цоколем. вот только "очень ярко" светят такие фары не только на дорогу, но и в глаза водителям впереди машины и на встречке. и пытаться регулировать такие фары практически бесполезно, т.к. фокусировка пучка у них никакая, т.к. рефлектор штатной фары не рассчитан на источник света, отличный от точечного (в ксеноновой лампе это полоска), вот и получается вместо равномерного потока нерегулируемая "размазня". 2. над установкой ПТФ хорошо подумаю в связи с вышесказанным, т.к. по мнению авторитетного человека при хорошем ксеноне ПТФ становятся практически не нужны. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:50 |