Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Агат" (Волгоград). Отрицательные отзывы
Pavel_L(h)
сообщение 5.11.2009, 20:38
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Spy
сообщение 9.2.2010, 13:49
Сообщение #2


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 30.6.2008
Из: Волгоград




Баранов К.В.
9610830213
Getz1.6AT м175ОА 34 rus

примечание - инцендент исчерпан, пишу "на заметку" другим пользователям.

Автомобиль был куплен в кредит, застрахован по КАСКО в Рессо. В договоре прописано, что ремонт осуществляется только у официального дилера - т.е. в АГАТЕ. Летом 2009 треснуло стекло по непонятным для меня причинам (может камень, может ударил кто-то ночью), в страховой без проблем дали направление. Через некоторое время менеджер сообщил о том, что стекло привезли, но оно оказалось некачественным. Через ещё некоторое время сообщил, что новое стекло уже получено и можно пригнать машину для замены. Пригнали 05 ноября, оставили. Но менеджер опять огорчил звонком - "брак". С утра 6-го забрали, моргала 2 минуты лампочка "check engine", (хотя за 2 года эксплуатации такого никогда не было), и капот был не закрыт. Может при мойке (вернули машину чистой) вода куда-то попала, суть сообщения не в этом, но это всё насторожило.
Легко представить - если б стекло разбилось зимой и полностью - машина простояла бы со скотчем и полиэтиленом 3 месяца.
В конечном итоге через неделю стекло поменяли, (машину опять помыли - приятно smile.gif) но не на то... Вывод: ПРОВЕРЯЙТЕ ЛИШНИЙ РАЗ ВСЁ САМИ! Вместо голубоватого атермического стекла с заводской тонировкой в верхней части (родное для GLS 1,6) - поставили коричневатое без тонировки сверху. После, в отделе запчастей на мой вопрос о возможности "перепутать" ответили, что продадут только ТО стекло, КОТОРОЕ ПОДХОДИТ ПО ВИН-НОМЕРУ, И ДРУГОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
...Теперь каждый луч солнца в глаз вызывает негатив и мысленную ругань.

PS Ну поставили так поставили – всё лучше чем без. Может политика фирмы. Может ошибка кладовщика или мастера.
Я просто хочу сказать, что за каждой машиной стоят люди, которым ничем не легче, чем работникам кампании. Прошу Вас учесть это в последующих случаях.

С Уважением, Кирилл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spy
сообщение 24.2.2010, 12:18
Сообщение #3


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 30.6.2008
Из: Волгоград




Баранов К.В.
9610830213
Getz1.6AT м175ОА 34 rus

в дополнение:
очень странно это всё - потому как страховая компания заплатила 16400...
стекло без тонировки стоит в Агате 13600, с тонировкой - 10700. (в экзисте 4600, 9700 и 11400 оригиналы, чем отличаются не знаю)
В общем выходит по-дороже поставили зачем-то...

PS Ещё раз всех предупреждаю - потратьте время и силы на то, чтобы всё проверить самим, чтобы потом в солнечную погоду не ездить и не плеваться от обиды.

С Уважением, Кирилл

Сообщение отредактировал Spy - 24.2.2010, 12:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:19