ДТП с участием вице-президента "Лукойла", ДТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДТП с участием вице-президента "Лукойла", ДТП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
В Москве произошла дорожная авария с участием автомобиля вице-президента компании "Лукойл". Об этом 25 февраля сообщает телеканал "Вести".
В 8:00 на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина столкнулись "Ситроен" и "Мерседес". По неподтвержденной информации "Вестей", "Ситроен" выехал на встречную полосу. В то же время РБК сообщает, что, по другой версии, на встречную полосу выехал "Мерседес". В результате ДТП погибла 35-летняя женщина - водитель "Ситроена". "Вести" сообщают, что вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков, находившийся в "Мерседесе", был госпитализирован. Еще один человек в результате ДТП получил легкие ранения и отказался от госпитализации. В то же время газета "Комсомольская правда" излагает несколько иную версию событий. По информации издания, госпитализирован был не Барков, а 73-летняя пассажирка "Ситроена". Топ-менеджеру же госпитализация не потребовалась. Сообщение о гибели женщины-водителя газета подтверждает. Был ли Барков за рулем "Мерседеса" или он ехал в качестве пассажира, ни один из источников не уточняет. Отсюда Скончалась еще одна пострадавшая в ДТП с участием вице-президента "Лукойла" Пожилая пассажирка "Ситроена", пострадавшая в ДТП с участием автомобиля вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, скончалась от полученных травм в Первой градской больнице Москвы, сообщает телеканал "Вести". Ранее сообщалось о гибели водителя "Ситроена" - 35-летней жительницы Подмосковья. ДТП произошло около 8 часов утра на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина. Барков, возглавляющий управление "Лукойла" по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи, находился в "Мерседесе" представительского класса. Он также пострадал в аварии и был госпитализирован. По данным агентства "Росбалт", Барков получил ушиб ноги и направлен на обследования в одну из частных клиник. О том, кто стал виновником аварии, поступают противоречивые данные. На сайте телеканала "Вести" говорится о том, что "Ситроен" выехал на встречную полосу и столкнулся со служебным автомобилем Баркова. В то же время корреспондент радиостанции "Вести ФМ", побывавшая на месте происшествия приводит показания очевидцев, из которых следует, что "Мерседес" сначала выехал на разделительную полосу, а затем и на встречную, где произошло столкновение. По словам свидетелей, водитель "Мерседеса" сразу после аварии скрутил с машины номерные знаки. В результате столкновения оба автомобиля получили сильные повреждения. Малолитражный "Ситроен", предположительно, модели C3 восстановлению не подлежит, так как у него уцелела только задняя часть. Источник P.S. Спасибо Anastas за подсказку. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Если перед фотографированием машины не двигали, то вот мои выводы:
1. Предполагаю, что Мерс если и не бронированный - то полюбому весит больше Ситроена раза в два минимум. 2. Машины стоят друг против друга, никуда не уехали - значит столкновение произошло там, где стоит Мерс (маловероятно что их обоих развернуло) . Следовательно столкновение произошло на разделительной полосе, причем Мерс на нее заехал в меньшей степени, чем Ситроен. Кроме того, У Мерса была меньше скорость - он не двигался или ехал сравнительно медленно. 3. Картина рисуется следующая: Мерс в момент аварии стоит либо сравнительно медленно едет с частичным заездом на резделительную полосу. Ситроен - с гораздо большей скоростью едет (несется) навстречу. После столкновения на разделительной тяжелый и медленный мерс просто останавливается (практически мгновенно), а легкий ситро - после удара отскакивает назад с разворотом (как в краш-тестах). Повреждения эту версию также подтверждают. Осколки на асфальте - тоже (за исключением двери - ее очевидно отодрали спасатели уже после аварии). 4. Допускаю, что авария могла быть спровоцирована и водителем мерса: скажем, он двигался по встречке, а перед столкновением стал уходить с торможением в свою полосу, ну а водительница ситроена просто поехала за ним на встречку (такое бывает, что водители, едущие по правилам, видя летящее в лоб чудовище, начинают уходить от него влево, а не вправо). Но сама авария все равно произошла на разделительной, причем с таким перекрытием, что формально мерседес в ней "более прав" Строго ИМХО Сообщение отредактировал МаZZай - 27.2.2010, 11:51 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 14:51 |