Невозможен повторный запуск двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Невозможен повторный запуск двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Москва, СВАО ![]() |
Друзья, в последнее время сталкиваюсь с довольно загадочной проблемой при запуске двигателя. Исходные данные:
Getz 2008 г., пробег 2000 км, кольца бензонасоса и свечи заменены, аккумулятор полностью заряжен, иммобилайзер работает, температура воздуха -15°-10°С. Утром двигатель запускается с 1-го раза, никаких проблем нет. После кратковременной поездки (20 мин) двигатель глушится. По прошествии 20-40 мин. повторный запуск двигателя становится невозможным или он крайне затруднен. Стартер бодро крутит коленвал на фоне единичных вспышек (или их полного отсутствия). Вместе с тем, достаточно машине постоять ночь, как все приходит в норму - двигатель заводится с 1-го раза. Другими словами, прогретый двигатель отказывается заводиться. Есть ли у кого-нибудь соображения о причинах такого поведения автомобиля? Сталкивался ли кто-нибудь с такой же проблемой? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 29.11.2005 Из: Москва, Зеленоград ![]() |
а сегодня между прочим... тьфу тьфу.... все на горячую с первого раза заводилось.. мож просто свечки вчера еще не успели прижиться? а сегодня уже как свои))) пашут))) провода вроде в норме.. не знаю имеет ли смысл их менять?? насчет датчика температуры - дык он ж ее показывает то нормально.. или тот что показывает = другой датчик.. а есть второй который в случае перегрева отменяет запуск через ЭБУ например посредством отключения бензонасоса например? хотя по звуку насос качает)) а может не насос а катушки отключает?? кстати!! а вдруг это сигналка глючит?? у меня хитрая цепь блокировки.. если в течении 30сек после снятия с охраны не завел - дальше блокируется и заводится только после постановки-снятия на охрану.. так вот.. мож глюкануло что? и он цепь не всегда восстанавливает? типа электрика где то шаманит?? в любом случае глюк не постоянный.. ну вот поживем увидим завтра.. мож правда свечи приживаются))) а насчет НЖК ну не знаю впринципе разницы большой нет.. на этих тоже написано GENUINE PARTS типа ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАПЧАСТЬ)) так что эти ж еще и дороже чем НЖК и круче... и еще ИТТРИВЫЕ!!!)) ну и само собой родные ГЕРМАНИЯ! =)
а насчет 6.6 до 100 это по ощущениям.. по сравнению с ДЕНСО которым 20000км))) машина стала ездить как 1.6 так что рекомендую))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:15 |