АКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Приветствую!
Вот такая ситуация: GETZ 1.4 АКПП 2008г. пробег 14000. Днем завел машину. Прогрел несколько минут, стал трогаться а не трогается. Ни задняя ни D, вернее, по началу не идет как ни газуй, а потом еле-еле, медленно, начинает двигаться. По дороге еду медленно (жилая зона), чувствую дергается. потом видимо прогревается и идет более ровно ,но все, при торможении-старте может сильно дернуться, не схватиться. За день до того дурила так: с большой скорости торможу перед пешеходным - глохнет двигатель. Думал по началу бензин - долил с другой заправки, 95-ый вместо 92-ого. ТО проходил месяц назад. Пока записилася на пятницу 13-ого на сервис, но не знаю можно сейчас то ездить или риск большой? и АКПП ли это вообще? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы. 1. никакого вреда. На спусках нежелательно переключаться на нейтраль. Если спуск крутой и извилистый просто дёргай ручку на 2 или L. будет торможение двигателем Ноги при этом можешь запихать в карманы :-) 2. То-же самое. Я так и делаю. Это экономичнее по бензину, чем тормозить перед самой задницей впереди стоящей машины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы. 1. никакого вреда. На спусках нежелательно переключаться на нейтраль. Если спуск крутой и извилистый просто дёргай ручку на 2 или L. будет торможение двигателем Ноги при этом можешь запихать в карманы :-) 2. То-же самое. Я так и делаю. Это экономичнее по бензину, чем тормозить перед самой задницей впереди стоящей машины. Я так никогда не делаю, сосед. В смысле не перехожу на нейтраль. Идёт разгон под горку и потом ты втыкаешь драйв что ли? Извини, не понимаю. имхо сомнительная экономия. L и 2 применяю в основном на крутых подъёмах. На пологих подъёмах нажимаю отжимаю кнопку overdrive off. L и 2 (повышенный расход гарантирован) применяю ОЧЕНЬ редко. N вообще никогда! На буксире пока не забирали ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы. 1. никакого вреда. На спусках нежелательно переключаться на нейтраль. Если спуск крутой и извилистый просто дёргай ручку на 2 или L. будет торможение двигателем Ноги при этом можешь запихать в карманы :-) 2. То-же самое. Я так и делаю. Это экономичнее по бензину, чем тормозить перед самой задницей впереди стоящей машины. Я так никогда не делаю, сосед. В смысле не перехожу на нейтраль. Идёт разгон под горку и потом ты втыкаешь драйв что ли? Извини, не понимаю. имхо сомнительная экономия. L и 2 применяю в основном на крутых подъёмах. На пологих подъёмах нажимаю отжимаю кнопку overdrive off. L и 2 (повышенный расход гарантирован) применяю ОЧЕНЬ редко. N вообще никогда! На буксире пока не забирали ![]() А я по что писАл, сосед ![]() В России 2 и L не применяю почти никогда, разве что из сугробов вылезая включаю L. В горах на СПУСКАХ-серпантинах режим 2 и L то , что доктор прописал иначе только колодки и диски жечь. В подъёмы и так понятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Ты нас с титаником не понял речь идет просто об отпускании педалей на спусках, когда машина сама катится и набирает скорость, ну и когда есть определенное расстояние и ты знаешь что все-равно тормозить. Например Литейный проспект, где подряд 3 светофора и постоянные пробки. Зеленый включился ты поехал и через 200 метров опять тормозить, просто отпустил педали и машина сама доехала до перекрестка пока горит красный иногда даже тормозить не приходится так как зеленый то уже загорелся и ты спокойно с потоком едешь дальше.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:40 |