"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.10.2007 Из: Нижегородская обл. ![]() |
Вчера проходил ТО-30000, впечатления негатив! Началось с мастера по приемке. Сел в машину не постелив накидку, такого раньше не было. Что это новые правила? Включил заднюю передачу с таким хрустом - думал коробка рассыпется! Он что первый раз за руль Гетца сел, не знает как у него переключаются передачи?
Попросил проверить стук в задней стойке, я уже менял ее по гарантии, а стук опять появился, - не знаю проверяли или нет, но со мной никто не разговаривал. В акте написано - обнаружено; перегоревшая лампочка подсветки кнопки, повышенное давление в шинах. И что?! Лампочка не заменена, давление не приведено к норме. Ну и последнее. В машине оставлена ГРЯЗЬ! Испачкан руль, ручки дверей. Жаль, что приходиться писать такой пост. Я 4 раз приезжал на ТО, и такого негатива никогда не было. P.S. Позитив! Скидка была 10%. Карандаш привезли для подкраски, как обещали. Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 19:14 |