Лифтинг (увеличение клиренса) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифтинг (увеличение клиренса) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.3.2008 Из: Мск ![]() |
Здравствуйте ребята! Неделю назад продал свою девятку, перекрестился
![]() ![]() Есть ли провереные или "штатные" способы лифтинга Гетза? Пружины специальные, или там прокладки под них... ессно, кроме покупки более высокой резины.. Буду благодарен за прочие ЦУ и ссылки по теме. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 16.5.2008 Из: Kostroma / msk ![]() |
А если передние стойки от дизельного Гетца взять? Не знаю точно про длину стойки, но пружины там вроде как на 15мм длинее. Чтобы компенсировать несколько больший вес дизельного двигателя.
У меня машинке 5 лет скоро, 105тыс пробег, пружины попросели уже. По защитой двигателя всего около 10см на пустой. Хочу вот поменять все пружины и амортизаторы. На задние-то пофиг, там и так нормально, т.е. просто стоковые пружины пойдут, да амортизаторы KYB. А вот спереди явно мало. Хочется если не поднять, то хотя бы подусилить. Поэтому и вопрос - подойдёт ли стойка от дизельного на обычный дорестайл 1.3. Или, может, стойка от рестайлингового "сильнее" или длиннее стойки от дорестайлингового (что-то же подразумевают под "адаптация для России")? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:42 |