Сопротивление датчика положения коленвала и глюк возможно с ним связанный. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сопротивление датчика положения коленвала и глюк возможно с ним связанный. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
Неделю назад глюканула машина первый раз.
Приехал на обед, пообедал, прошло минут 15, выхожу - не заводится. Стартер крутит как ни в чем не бывало, но подачи топлива и попыток запуска нет. Зацепили на веревку, оттащили до парковки, пробую запустить - заводится сразу и работает нормально, ни черного дыма, ничего (это на предмет заливания свечей). Потом этот же глюк проявился при движении, на светофоре 2 раза глох. Как будто зажигание выключается. Вчера доехал до магазина, совершил покупки, прошло также 15 минут, опять не заводится. Минут через 10 простоя - завелась. доехал нормально. Сегодня подключил к компу. Ошибок в контроллере нет. Сециально проверял, скидывал фишку с датчика распредвала - ошибка появлялась. Скидывал с датчика коленвала - машина, естественно, не заводилась, НО. Ошибка в памяти контроллера не сохранялась. Как будто все нормально. Ну ладно, полез разъемы изучать, вроде все в попядке, ни воды, ни грязи в них нет. Измерил сопротивление ДПКВ показывает 974 Ом. По мануалу должно быть в пределах 490-590 Ом. Ну, думаю, нашел причину глюков. Полез на экзист, датчик стоит недорого, хотел заказать уже, но посмотрел аналоги (они, кстати, дороже), у некоторых указано сопротивление 900 Ом. Вот я ничего и не понимаю. Какое все таки должно быть сопротивление и имеет ли смысл этот датчик менять? Боликровки с сигналки я все снял, провода соединил. Если бы причиной был бензонасос, то она бы не глохла сразу как отрезало, а постепенно бы захлебывалась. Без остальных датчиков мотор тоже должен заводиться и хоть как то работать. машина Getz 2005, дорестайл, 1.6 АКПП, пробег 80 тыс. км. Кстати про машину, случайно никто из клубней не владел этой машиной? Цвет Lilac Blue, рамки номеров салона "РЕДЕГИ", из Москвы я ее взял, продавалась в салоне какого то дилера, точно не помню. Если вдруг кто узнал свою машину, просьба в личку стукнуться, есть пара вопросов,без претензий, я все равно в Омске ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
subver
Если датчик обрывается ошибка будет по любому,если ДПКВ брешет выключил включил зажигание и завелась, бодался с такой проблемой именно надо ждать 10-15мин затем заводится, глохнет где захочет при езде более 20мин, ошибок не было, на малых ДВС слегка дёргался но не сильно подозрения в основном падали на бензин, при движении в натяжку появлялись не значительные провалы через раз или два,подозрение на свечи и ВВП, все это привело к главному реле ЭБУ замена решила все проблемы, и ещё была такая проблема привела к замку зажигания, понял так что слабое прижатие контактов они греются и падает напряжение на ЭБУ, проверь может у тебя тож самое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 13.8.2009 Из: Омск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 10:37 |