Эксплуатация дизельного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эксплуатация дизельного двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2008 Из: Калининград ![]() |
Стоит выбор покупки между дизельным 1,5 и бензиновым 1,3 или 1,1.
Про 1,3 и 1,1 инфы много, а про дизельный ни одного отзыва в инете не нашел. Поделитесь пожалуйста впечатлением от дизельного движка. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2010 Из: Набережные Челны ![]() |
очень хорошо знал Фольксваген В4 дизель 1.9. почти 9 лет эксплуатации. расход конечно меньше чем бензин масло рекомендуется менять через 7500 км с топливом никаких проблем не возникало. мотор заводился в -20 без проблем вибрация и шумность по сравнению с бензином есть, но не так сильно как кажется. ездил как-то на новой БМВ 3 дизель. так если бы мне не сказали что это дизель, я бы даже не заметил. Вы пожалуста не путайте БМВ 3 и ГЕТЦ , вы послушайте коммол-райл на Спортеже ....примерно так будет и на Гетце . Цитата далее п. 5 и 6 .- если мотор не исправен, то ремонт конечно дорогой. ТНВД и турбина дорогие вещи. но при правильной эксплуатации служат долго верой и правдой. Кто у нас в России правильно эксплуатирует ? Всегда мы задаем один вопрос : - А СКОЛЬКО ПРОЙДЕТ БЕЗ РЕМОНТА ? Это для Россиийского автолюбителя , всегда был самый главный показатель . Цитата Современный дизель ничем не хуже бензинового двигателя. Если бы на Гетцы в России ставили 110 сильный дизель, я бы купил. Вы точно все взвесили ? Скажем тнвд на ЗД30 (ниссан,ауди) стоит около 2500евро , а форсунка 12500р - одна . Современный цифровой дизель с непосредственным впрыском куда более капризен чем прежние , где еще можно было самому что-то починить . Сообщение отредактировал КВН - 11.3.2010, 13:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 11:25 |