Эксплуатация дизельного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эксплуатация дизельного двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2008 Из: Калининград ![]() |
Стоит выбор покупки между дизельным 1,5 и бензиновым 1,3 или 1,1.
Про 1,3 и 1,1 инфы много, а про дизельный ни одного отзыва в инете не нашел. Поделитесь пожалуйста впечатлением от дизельного движка. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Единственный весомый аргумент не в пользу дизеля только один-стоимость литра солярки почти приравняли к стоимости литра бензина. Уже не такой мёд как раньше получается. Остальное пугалки для новичков,годятся только если брать убитый в хлам дизель и заправлять с камаза на дороге.. Ездят дизеля на легковых нормально,редко кто жалуется и эксплуатировать народ их у нас уже давно научился. Ничего там сложного нет. В более частой замене масла только плюсы. Зато сколько случаев убитых как минимум новых свечей,не говоря о катах и движках на зажигалках при попадалове на плохой бенз,повышенном расходе и.т.д. Дизель стабильнее и надежнее это уже давно доказано. А его отсутствие у ОД чистой воды лукавство,прикрытое якобы плохим качеством солярки. Просто меньше и реже ремонтировать придется и квалификация мастеров должна быть на порядок выше.
Портер простоявший пару недель завелся в самый лютый мороз с полтыка этой зимой. С полузасаженным АКБ. Спорить ни с кем не хочу,но повторю сказанное мной выше-будь Гетц с акпп на дизеле-взял бы не раздумывая. У корейцев неплохие дизеля получаются. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:12 |