Аккумулятор и иммобилайзер, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор и иммобилайзер, нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Ребята, всем привет!
Нужна ваша помощь! Расскажу историю с начала, чтобы не упустить какую-либо важную деталь. В общем, приехала на работу на геше, в обед вышла проверить уровень масла, жидкости посмотреть, потом села в машину и включила зажигание, пока убиралась внутри салона двигатель разботал в холостую (грелся салон). Минут через 15 машина издала какой-то странный стук и загорелась лампочка неисправности двигателя. такое у меня уже было 1 раз, лампа потом гасла. решила что будет так же и на этот раз, потом ездила еще день на гешке, а когда вечером вышла чтобы ехать домой произошло вот что: во-первых, она не открылась. жму кнопку сигнализации - она пищит, а двери не открываются всё равно. думала проблема в батарейке, нашла, заменила - не открывается. дядя из соседней тачки сказал чтобы я ключом попробовала. тачка открылась, но стала истошно орать сигнализацией. на брелке жму разблокировку - она пищит что вроде открылась, а ключ в зажигание - она не заводится. я и так, и эдак её - всё в пустую. пыталась отключить сигнализацию с кнопки, что внутри салона устанавливается - реакции ноль. при включение габариток звук пикания открытых дверей какой-то неестественный, протяжный, будто батарейка в ней села. Двери все с брелка не открываются/не закрываются. В конце концов, за 40 минут ничего сделать не удалось. Уехала грустная домой, на утро вызвала эвакуатор и на сервис её. Мастера подключили компьютер - ошибку выдал "неисправность датчика воздуха" . Гешу потом час заряжали (аккумулятор). в итоге мастера вынесли вердикт - неисправность иммобилайзера, надо менять его, антенну иммобилайзера , а так же менять все свечи, ибо их бензином залило (когда пыталась завестись). Вопрос такой - если они гешу всё же завели может ли быть неисправность иммобилайзера? и зачем менять свечи? ведь можно их просто "прожечь" на хорошей скорости, а дело было просто в разряженом аккумуляторе? Так же смущает то, что они хотят менять антенну (провода ) иммобилайзера, вроде там изоляции нет..пропускает как они говорят. Развод иили реально надо всё менять? Геша 1.3, механика, 2004 года. ТО проводила в декабре (всё меняла). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Всем еще раз привет!
Вот я и вернулась счасливая на гешуньке ![]() сегодня "дежурил" другой состав менеджеров, поэтому с прошлым составом переговорить не удалось, машину мне выдали сразу же. перед тем как завести её я померяла прибором заряд аккумулятора, показал 12.3 вольт. открыли её с брелка сигнализации, завелась просто супер! с пол оборота! Запросила у менеджера результаты диагностики, написали там не густо... и почему-то много кодов ошибок. вечером опишу что за коды, бумаги в тачке забыла. Еще один подозрительный момент... когда они делали заказ оборудования (иммобилайзер и антенну), то они запросили предоплату. на вопрос - "а если я откажусь от оборудования?" ответили, что предоплату мол не возвращают.... типа решайте сами. Ну я сегодня решила попытать счастье у другого менеджера по зап.частям - и не зря! предоплату мне сразу вернули, написала заявление и в кассе забрала свои 1500 рэ.... Так что такие расклады веселые. често говоря я в шоке, потому что была в солидной фирме, и тут такое... зачем было врать то про предоплату? мне не ясно... да и остальные результаты их диагностики весьма и весьма сомнительные. Домой ехала под 80км/ч по 3му кольцу, благо погода благоволила и не было пробок, минут 30 где-то, думаю должно было хватить, чтобы свечи просушились. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:13 |