блокирующийся/блокируемый дифференциал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
блокирующийся/блокируемый дифференциал |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 5.11.2008 Из: Москва (Ново-Переделкино) Мой город: Москва ![]() |
Собственно, сабж: на днях тут застрял с вывешенным колесом, и пришла в голову мысль о дифференциале блокирующемся, блокируемом, повышенного трения:)
или иные, допустим, программные приспособления, вроде распределения усилия по колёсам кто-нибудь интересовался, ставятся ли на стандартный переднеприводный авто подобные вещи (для улучшения проходимости, улучшения старта на драге при неоднородности поверхностейи т.п.), имеет ли смысл (дороговизна, сложность исполнения и т.п.) |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
В общем, сегодня таки свершилось, и КПП, убитая на летних драгах, была таки разобрана.
Самоблокирующийся диф, изготовленый по меркам стокового дифа акцента один в один по размерам и крепежным отверстиям со стоковым дифом гетца, Фото смотрим ниже по ссылке http://foto.mail.ru/list/yarikus/336 В общем все оке, но есть косячекс... Если посмотрим на стоковый диф увидим там ответную часть шестерни датчика скорости или что у нас там а на блоке нет. Т.Е. установив блоку мы потеряем спидометр и все что с ним связано. Единственное но, надо где то взять ответку от шруса которая втыкается в диф, шлицы сверить, скорее всего они идетничны, но чем черт не шутит.... Не айс, но я готов. Эта блока чужая, человек её для себя заказывал. Если есть желающие присоединяйтесь, партией будет дешевле. Акцент клуб, вроде как, собираетсо. Сообщение отредактировал Йарик - 13.3.2010, 18:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:40 |