"Агат" (Волгоград). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Агат" (Волгоград). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 13.3.2010 ![]() |
Баранов К.В. 9610830213 Getz1.6AT м175ОА 34 rus примечание - инцендент исчерпан, пишу "на заметку" другим пользователям. Автомобиль был куплен в кредит, застрахован по КАСКО в Рессо. В договоре прописано, что ремонт осуществляется только у официального дилера - т.е. в АГАТЕ. Летом 2009 треснуло стекло по непонятным для меня причинам (может камень, может ударил кто-то ночью), в страховой без проблем дали направление. Через некоторое время менеджер сообщил о том, что стекло привезли, но оно оказалось некачественным. Через ещё некоторое время сообщил, что новое стекло уже получено и можно пригнать машину для замены. Пригнали 05 ноября, оставили. Но менеджер опять огорчил звонком - "брак". С утра 6-го забрали, моргала 2 минуты лампочка "check engine", (хотя за 2 года эксплуатации такого никогда не было), и капот был не закрыт. Может при мойке (вернули машину чистой) вода куда-то попала, суть сообщения не в этом, но это всё насторожило. Легко представить - если б стекло разбилось зимой и полностью - машина простояла бы со скотчем и полиэтиленом 3 месяца. В конечном итоге через неделю стекло поменяли, (машину опять помыли - приятно ![]() ...Теперь каждый луч солнца в глаз вызывает негатив и мысленную ругань. PS Ну поставили так поставили – всё лучше чем без. Может политика фирмы. Может ошибка кладовщика или мастера. Я просто хочу сказать, что за каждой машиной стоят люди, которым ничем не легче, чем работникам кампании. Прошу Вас учесть это в последующих случаях. С Уважением, Кирилл Баранов К.В. 9610830213 Getz1.6AT м175ОА 34 rus в дополнение: очень странно это всё - потому как страховая компания заплатила 16400... стекло без тонировки стоит в Агате 13600, с тонировкой - 10700. (в экзисте 4600, 9700 и 11400 оригиналы, чем отличаются не знаю) В общем выходит по-дороже поставили зачем-то... PS Ещё раз всех предупреждаю - потратьте время и силы на то, чтобы всё проверить самим, чтобы потом в солнечную погоду не ездить и не плеваться от обиды. С Уважением, Кирилл Уважаемый Кирилл! Извините за небыстрое реакцию на Ваше письмо. В данный момент мы проводим внутреннее расследование по указанным фактам. В ближайшие несколько дней по его результатам будет вынесено решение и я обязательно с Вами свяжусь для устранения всех недопониманий. С уважением, Демьянович Евгений, Руководитель отдела запчастей Дилерского Центра Хендай компании Агат PS модератору: я надеюсь мое сообщение не является противоречием первому посту. Сообщение отредактировал Демьянович Евгений - 13.3.2010, 19:41 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 10:24 |