Эксплуатация дизельного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эксплуатация дизельного двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2008 Из: Калининград ![]() |
Стоит выбор покупки между дизельным 1,5 и бензиновым 1,3 или 1,1.
Про 1,3 и 1,1 инфы много, а про дизельный ни одного отзыва в инете не нашел. Поделитесь пожалуйста впечатлением от дизельного движка. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2010 Из: Набережные Челны ![]() |
у меня 1.9 дизель Гольф 3. Если он ремонтируется на коленке,то я Андерсен. Проще тупо поменять насосфорсунку у современного дизеля,чем настроить ТНВД. Даже при замене ремня ГРМ требуется коррекция УНВ. А вот то что в него лазить реже чем в бензиновый приходится это факт. На моём Гольфе уже кузов сгнил с 92г,а движок ещё ни разу не разбирался ,ЦПГ я имею ввиду.Уже тыщ 450 натарахтел. http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=23705820 Мне проще весь двигатель купить 1.1(БЕНЗИН) на ГЕТЦ , чем иметь дело с ТНВД его же дизеля . Цитата А какже быть с крутящим моментом, если у бензинового двигателя 1.4 он 135Н.м а у дизеля 1.4 около 190 Н.м. да и расход топлива у дизеля поменьше. Расход у дизеля меньше , потому что он оборотов делает меньше , отсюда и ресурс его больше , но в случае с 1.5 КПД будет не на много больше чем у 1.5 бензинки . Сообщение отредактировал КВН - 14.3.2010, 18:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:11 |