несколько слов о качестве покраски кузова |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
несколько слов о качестве покраски кузова |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.7.2008 Из: Воронеж ![]() |
Недавно попал в ДТП.
В принципе царапина была не сильной!!! Но до покраски и при покраске Авто Возникли ужасные проблемы. Краска нанесенная на авто, купленного в 2007 году ,серебристый металик была теоретически не какая. Грунтовка практически тоже отсутствует. При матировании авто шкуркой 1300 краска практически при одном соприкосновении стиралась на фиг. На кузове на месте царапины буквально через неделю до покраски появилась ржавчина. Анализ всего этого очень прост. Метал Сырец Г, плюс плохая обработка по истину действительна на 5 лет. Потом Начнёт гнить. Дополнительная полировка Авто невозможно по случаю микронного нанесения грунта и шпаклёвки. Неужели нельзя нанести слой краски несколько больше, как это Делают Консервативные НЕМЦЫ и Японцы. Даже пусть это будет сказываться на стоимости Авто. Но всё же это ведь не игрушка. P.S. Кстати внутри багажника краски, как таковой тоже нет торчит практически один грунт. Выходит всё Г в Россию ??? *пост немного поправил. cold |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Я вам так скажу качество покраски может и стало хуже после 2007, но на моей машинке а ей уже 4 годика и 115000 пробега, был заметен всего один косяк с ЛКП, в месте где ручка открытия багажника соприкасается с кузовом стала появляться ржавчина, приехал в Рольф в момент когда моей машинке было 2.9 года они покрасили по гарантии, вывод дали такой под это ручкой вместе соприкосновения пластика с ЛКП на заводе накладывается герметик в моём случаее герметик толи высох толи сгнил х.з. вообщем, но покрасили в Рольфе так как в гаражных сервисах не красят. А когда дали подписать гарантийные бумажки в них сумма за работу в графе итого была 22000, от чего я немного одурел, но в затраченных матерьялах было очень много всего вписано, вывод официалам выгодно делать ремонт по гарантии т.к. получают деньги, и затаривают себя лишними матерьялами. А так по кузову не каких проблем да капот в сколах но от этого не куда не деться я на ней на дальние расстояния столько наездил в Сочи два раза в Питер плюс всё золотое кольцо объездил, так что сколы есть на всех машинах включая и немцев. Мой вам совет если и впрямь где ржавчина есть только если не по вашей вине то официалы по гарантии делают без проблем. И второе полируйте раз в год защитными пастами только не дешёвыми черепашками а хорошими пастами и не скупитесь на защиту с эпоксидной смолой. И мойте машины не автоматическими мойками а только на бесконтактных мойках и будет вам счастье. Ну а тем кто сравнивает с отечественными авто, это просто крик души что у них так, а что требовать от машины ценой чуть дороже наших, и если начинать разбираться езжу по Москве и вот ни разу не видел ржавеньких гешиков, а уж нашего хлама пруд пруди, также и нексии и ещё куча разных авто.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 16:46 |