Эксплуатация дизельного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эксплуатация дизельного двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2008 Из: Калининград ![]() |
Стоит выбор покупки между дизельным 1,5 и бензиновым 1,3 или 1,1.
Про 1,3 и 1,1 инфы много, а про дизельный ни одного отзыва в инете не нашел. Поделитесь пожалуйста впечатлением от дизельного движка. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Базовая истина проста) Дизель проще и легче в эксплуатации. Юзер не обязан вникать какая там система подачи топлива и есть ли форкамеры. В зависимости от системы подачи определяется нужна ли там камера или нет. Или наоборот. А может надо поршень квадратный... Сути это не меняет. У меня лично нет причин не доверять моторам этого производителя,хотя сам конкретно на дизельном Гетце ещё не ездил,но зато имею в эксплуатации несколько дизелей и среди них есть Портер и Н1 (уже последней модификации,предидущий успешно продан после более 100тыщ пробега) Если уж Хундай решил выпустить в продажу такой маленький дизелек,то ресурс,запуск и возможные баги просчитаны, все оправдано и востребовано покупателем. А гарантию они дают сами знаете на какой срок.
Ulfzart В точку! Сообщение отредактировал Jarlacks - 15.3.2010, 14:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:33 |