несколько слов о качестве покраски кузова |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
несколько слов о качестве покраски кузова |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.7.2008 Из: Воронеж ![]() |
Недавно попал в ДТП.
В принципе царапина была не сильной!!! Но до покраски и при покраске Авто Возникли ужасные проблемы. Краска нанесенная на авто, купленного в 2007 году ,серебристый металик была теоретически не какая. Грунтовка практически тоже отсутствует. При матировании авто шкуркой 1300 краска практически при одном соприкосновении стиралась на фиг. На кузове на месте царапины буквально через неделю до покраски появилась ржавчина. Анализ всего этого очень прост. Метал Сырец Г, плюс плохая обработка по истину действительна на 5 лет. Потом Начнёт гнить. Дополнительная полировка Авто невозможно по случаю микронного нанесения грунта и шпаклёвки. Неужели нельзя нанести слой краски несколько больше, как это Делают Консервативные НЕМЦЫ и Японцы. Даже пусть это будет сказываться на стоимости Авто. Но всё же это ведь не игрушка. P.S. Кстати внутри багажника краски, как таковой тоже нет торчит практически один грунт. Выходит всё Г в Россию ??? *пост немного поправил. cold |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 30.9.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Пробег 13 000 км. с апреля 2008 г. Более 10 точек на кузове, где поднимает краску из-за отторжения цинкового слоя. В основном крышка багажника. Кстати там сколов от камней не бывает. Налицо нарушение технологии при подготовке кузова к покраске. Далее: под слоем металика грунт в цвет кузова, чтобы краску наносить в один слой ( на каждой машине экономится по 200-300 $. С лаком всё обычно, но слой очень тонкий, о полировке забудьте. Подобная экономия имеет место более чем у половины мировых производителей в последние годы. Видимо играет роль установка на средние 7 лет эксплуатации автомобилей. Нам остаётся только материться. Если у кого машина на гарантии, бегом в салон. И вообще Гетц стали делать погано. Уменя за это время захандрили часы, застучал сзади амортизатор ( тоже известная проблема, которую завод продолжает игнорировать ), плохо работает печка, а неделю назад просто взял и лопнул штатный колёсный диск по крепёжным отверстиям (без видимых причин !!!). Чуть не убрались!
Выводы делать вам, а я уже сделал. Неплохая машинка за свои деньги, но качество стало хуже, чем у ранних моделей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
А я наклеил на разные части тела автомобиля изоленту, довольно отстойную, по 12 рублей. Через 10 минут отодрал вместе с лаком. Офонарел !!! Но вопреки прогнозам, за полгода краска не слезла, и ничего ржаветь не стало. Части тела - крылья заднее и переднее, капот, задняя дверь. Ещё ни на каких авто от такой процедуры лак не слазил.
Зачем клеил изоленту - не скажу. Еслиб знал что так может быть, низачто бы не клеил |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 12:58 |