Вибрация по кузову на скорости 65-80км/ч не балансировка! Помогите выявить причину!, При разгоне в диапазоне от 65 до 80 км/ч появляется вибрация по кузову |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация по кузову на скорости 65-80км/ч не балансировка! Помогите выявить причину!, При разгоне в диапазоне от 65 до 80 км/ч появляется вибрация по кузову |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 12.3.2009 Из: Москва ![]() |
1.6 МТ пробег 120000
При разгоне в диапазоне от 65 до 80 км/ч появляется вибрация по кузову + вибрация на руль При интенсивном разгоне (педаль газа в пол) вибрация сильнее чем при умеренном разгоне! Вибрация проявляется и на 3 и 4 передаче НЕ БЕЛАНСИРОВКА! Калёса отбалансировал и поменял местами с задними В сервис на подёмнике смотрели машину по подвески сказали всё впорядке Товарищи одноклубники подскажите на что грешить??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2008 Из: Московская область ![]() |
При разгоне в диапазоне от 65 до 80 км/ч появляется вибрация по кузову + вибрация на руль При интенсивном разгоне (педаль газа в пол) вибрация сильнее чем при умеренном разгоне! Товарищи одноклубники подскажите на что грешить??? было аналогичное, только диапазон скоростей был другой - от 90 до 115. стенд финишной баллансировки показал что вибрация шла от внутренней левой гранаты шруза. так как у тебя диапазон скоростей ниже - то, скорее всего, "виновата" внутренняя правая граната. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
При разгоне в диапазоне от 65 до 80 км/ч появляется вибрация по кузову + вибрация на руль При интенсивном разгоне (педаль газа в пол) вибрация сильнее чем при умеренном разгоне! Товарищи одноклубники подскажите на что грешить??? было аналогичное, только диапазон скоростей был другой - от 90 до 115. стенд финишной баллансировки показал что вибрация шла от внутренней левой гранаты шруза. так как у тебя диапазон скоростей ниже - то, скорее всего, "виновата" внутренняя правая граната. Можно для тупых разложить по полочкам ход Ваших мыслей? Почему возникает вибрация? Почему в таком диапазоне виновата левая,а в таком правая? Если не трудно,объясните. Очень любопытно и познавательно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2008 Из: Московская область ![]() |
Можно для тупых разложить по полочкам ход Ваших мыслей? Почему возникает вибрация? Почему в таком диапазоне виновата левая,а в таком правая? Если не трудно,объясните. Очень любопытно и познавательно. Вибрация возникает из за особенностей износа внутренней трипоидной гранаты шруса. Там, в зоне наиболее длительной работы, появляется выработка в виде скобки - ) причём "скобка" не прямая а с наклоном. В результате, при появлении нагрузки (нажали газ) вал шруса из за наклонного износа смещается с оси врашения и начинает вибрировать. При совпадении частоты вращения шруса с частотой резонанса системы колесо - шрус (которая является математическим маятником) и возникает вибрация колеса. Для уменьшения амплитуды колебаний (добротности) на валу шруса имется специальный груз. Если бы груза не было то колебания бы возникали строго на частоте резонанса и были бы значительно сильнее. Люфт во внутренней гранате шруса нужно смотреть на яме, предварительно посадив в машину 1 - 2-х человек. На подьемнике шрус удлинняется и люфт пропадает. ![]() Сообщение отредактировал zelen - 16.3.2010, 2:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:20 |