Горячие болты передних колес |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горячие болты передних колес |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Всем привет!
Если тема где-то была, плиз, ткните лицом :oops: Вчера забрал после ТО машину из салона. Ехал - радовался, помыли, починили резонатор - песня! В гараже чего-то черт меня дернул пощупать болты передних колес. Держать нельзя - очень горячие!!! Причем на обоих колесах. Задние чего-то не пощупал - ступил. На ТО колодки не меняли, остаток 4,5мм Вопрос. Это нормально? Я не помню, чтобы раньше у меня такое было... :???: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
Опять в суе об ней .... о косилке .... ahsel Нагрев любой части колеса - должен насторожить.... и правильно сделали что подняли эту тему... 1.Если вы резко не тормозили, то возможно : заедание суппорта , но тогда одно из двух колёс греется....; при ТО "проверяли" люфт переднего подшипника - он обнаружился и тогда по пути наименьшей работы (чтоб подшипники не менять) - давай подкрутим с огромным доп. усилием гайки крепления приводных валов (внутренних шрусов) тем самым попытаемся устранить люфт.. собственно сжимая штатные половинки подшипника передней ступицы и в результате устранение люфта, но и нагрев подшипника, который передаётся болтам по внутренней (наиболее близкой к ним) части поворотного кулака. 2.Проверьте так --- поездейте 1-2 часа по городу. Пощупайте болты... Конечно субьективно... Стоянка -1 час отять замер, а зимой можно меньше Вы вывеси передок на две стойки на ровной площадке. Заводите двигло и включите последовательно 4 передачу и на ХХ + 1500 об.м дайте 30 мин поработать... потом пощупать ... Тормазами не пользоваться.... если греется см.п №1. 3. Может быть повреждения работы главного тормозного цилиндра.... и колодки полностью не отходят от диска, но обычно нагревается всё колесо.... 4. опаность!!! - нагревается не только подшипник,болты, но и обратная сторона внутреннего ШРУСА , а там резиновый чехол, который может быть причиной пожара...Сначала дыра в резине, потомвытекает смазка ШРУС, нагрев увеличивается и горит резина. Сам тушил, но не у себя, а на 2108, которой перетянули подшипники. Удачи Вам!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
4. опаность!!! - нагревается не только подшипник,болты, но и обратная сторона внутреннего ШРУСА , а там резиновый чехол, который может быть причиной пожара...Сначала дыра в резине, потомвытекает смазка ШРУС, нагрев увеличивается и горит резина. Сам тушил, но не у себя, а на 2108, которой перетянули подшипники. Удачи Вам!! Бред не пиши, кто умудрился перетянуть подшипник ступицы на зубиле? Там затяжка 220-240 Нм (новые говенные гайки больше и не выдержат). Перетянуть можно пару конических подшипников, но они практически от руки затягиваются, и контрятся. зы: Много раз перегревал тормоза на трассе до того, что они вобще переставали работать, при этом от колесных дисков жар чувствуется за метр. Не думаю что при этом может загореться пыльник. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:24 |