Вопрос по ДТП. Как ремонтировать КАСКО или ОСАГО? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по ДТП. Как ремонтировать КАСКО или ОСАГО? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Друзья сегодня приехал на работу, поставил машину и вдруг через час срабатывает сигналка. Выбегаю и вижу Сузуки Свифт который въехал мне в задницу. Сразу комок в горле и матюги в голове. За рулем гребаного свифта дама лет 35. Итак вызвали ГИБДД аварийного комиссара (из ее страховой), все оформили. Для ускорения процесса подмаслили гайцам и получили на месте все нужные справки. Итак у меня треснул бампер, противотуманный фонарь, куча битого пластика под машиной (скорее всего и скрытые повреждения), и теперь постоянно горит на приборной панели знак что не закрыт багажник (почему это может быть?). Интересует такой вопрос у меня и КАСКО и ОСАГО. Но КАСКО с франшизой в 15к. Исходя из этого вопрос как лучше ремонтировать? У меня РЕСО у виновника РОСНО. Мне вроде объяснили что можно сделать по КАСКО, заплатить свои 15к и написать заявление с требованием возместить 15к по полису ОСАГО виновника (кто-нибудь так делал???) Больше всего интересует последний вопрос. Спасибо за внимание.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Для начала определи для себя хочешь ли ты самостоятельно возиться с разборкой-сборкой и поисками запчастей.
если готов, то : 1. сними задний бампер и внимательно осмотри пластиковый кронштейн (типа как телевизор спереди) на котором держится весь бампер со всеми потрохами. Смотри больше не на пластик, а на состояние металла кузова. Если въехали сильно, то могли достать и до металла, порвать его края у арок колёс, промять пол багажника и пр. прелести. 2. Если повреждений металлического кузова (5-й двери) нет, то считай ты легко отделался и можно КАСКО не трогать , тем более с такой большой франшизой. 3. Отправляйся в страховую виновницы и начинай процедуру тяжб по ОСАГО. Весь пластик меняется за час-два во дворе, покраска 4 тысячи. Оценщик насчитает естественно с работой в сервисе и под замену всё. Итого ты не заплатишь 15000, не портишь историю КАСКО, узнаешь как сделан зад у Гетца и наваришься ещё чутка. если увидишь прорывы, сильные замятины по железу, то спишись с МАКС-ом. Он тебе порасскажет ещё немного полезного. оценить повреждения могу и я, если выберешься ко мне под окна в эти выхи, например. Снимем, посмотрим, поставим назад. Про возврат франшизы через ОСАГО слышал, но , полагаю, что это чрезвычайно тягомотная история.... ![]() Сообщение отредактировал titanik - 17.3.2010, 21:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 21:51 |