"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 17.5.2008 Из: ВАО, Соколинка Мой город: Москва ![]() |
Ремонтировались по направлению со СК. Покраска бампера. В цвет попали (уже второй раз по кузовному и попадают нормально). НО! 1) Вместо обещанных 3-5 календарных дней работы велись 7, и по всей видимости, велись бы дольше, если бы не разговор с мастером кузовного цеха(не приёмщик). 2) при выдаче, и мастер-приёмщик это признал, хотя и не зафиксировал письменно, были выявлены два пятна краски или грунта на заднем левом крыле над и под горловиной бензобака. МАстер уверял, что всё ототрётся и отмоется нормально, без проблем. Только недавно помыл машину. Ребята на мойке сами мне показали на эти пятна и сказали, что боятся их тереть сильнее, дабы не попортить родное ЛКП. Интересно, при гарантии на работы 6 месяцев, можно ли пронапрягать автосервис за такую работу? Или, хотя бы, получить извенения, если не компенсацию?
1. Балбеков Дмитрий Михайлович (собственник Мисуловина Е.А.) 2. +79161051600 3. с779ер 199 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:51 |