Лето-зима. Перекидывание резины или имеем второй комплект колес в сборе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лето-зима. Перекидывание резины или имеем второй комплект колес в сборе? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Недавно случайно призадумался над таким вопросом...
Иметь второй комплект дисков - не самое дешевое удовольствие, немало народу просто имеют два комплекта резины, которые перекидывают. Плюсы второго комплекта дисков: - можно быстро менять и самостоятельно (резину, конечно тоже можно перекинуть самостоятельно, но процесс это намного более трудоемкий), - если пользоваться услугами шиномонтажки, то обойдется это дешевле (сам пользуюсь услугами шиномонтажки только из-за необходимости балансировки колес) - попадались мнения, что частые снятия-установки на диск вредны для шины. С другой стороны, срок службы шины - примерно 3-5 лет (срок очень примерный, все зависит от качества резины и условий эксплуатации). Если допустить, что имеется только два комплекта резины, взять срок службы покрышки 5 лет, то получится, что резину придется перекидывать 10 раз. Окупятся ли за эти 10 раз более высокая стоимость шиномонтажа и второго комплекта дисков? Вряд ли. Вот и стало интересно, у кого что, и почему |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
1. причем тут ковка? это изначально вводит кривизну в расчеты, возмем немецкие штампы по 1300 за диск и около 5000 за комплект, это если новые, я б/у в отличном состоянии покупал за 2000. Не ну я пониманию что это не круто и от бедности, но раз уж мы говорим о том что дешевле то и при расчетах гламур надо оставлять за бортом. 2. это кто ж вам переставляет колеса в сборе за 800 руб (5-10 мин работа без спец оборудования), может мне самому на сезон к вам приехать попереставлять месяцок, на квартиру заработать? цена данной процедуры у нас 4х40=160 руб. полная переобувка (40+50+50+грузики)*4=около 600 руб 3. расчет топливной экономии лучше оставить за бортом тоже, т.к. эти расчеты имеют смысл при выборе типа приобретаемых дисков, а не при решении о приобритении в принципе. Начнем с того, что мои расчеты сугубо теоретические и они не отражались на покупке резины и дисков и не ставили целью что-то сэкономить. Чисто из некоторого свободного времени и любопытства. 1. А имеется ли вообще смысл покупать второй комплект штамповки (именно штамповки, не литья/ковки), если шиномонтажка близко, не как в случае у Tilirit? Только ради экономии на шиномонтаже? Ведь экономия по расчетам тут получится только в том случае, если колеса меняем сами, на шиномонтажку только для балансировки или вообще без нее (самостоятельно поменять легко, если бы не балансировка, я бы в никакие шиномонтажки не ездил). 2. Расчет проводился по питерским ценам (т.е., снятие-балансировка-установка, м.б. в эту сумму может уложиться мойка колес), расчет на чисто балансировку (без снятия-установки) также был 3. Согласен, определяющей роли тут нет, сугубо теоретический расчет ради интереса (можно еще и прикинуть срок службы тормозных колодок в сравнении штамповки - литья/ковки, да и еще какие-нибудь мелочи ![]() Сообщение отредактировал Kostiks - 18.3.2010, 22:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:54 |