Можно ли лить спецмасла?, VW norm 504/507 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Можно ли лить спецмасла?, VW norm 504/507 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2008 Из: Пушкино М.О. ![]() |
Изучая сервисную книгу гетца, обнаружил что лить в него можно все что угодно. Главное чтоб класс масла по API был не ниже SL.
Но требования API столько скудны, что требования нормы SM (введеной в 2004году), превосходят почти все масла, имеющие допуск VW 502\505. Причем тут VW, спросите Вы. А дело в том что VW предъявляет свои требования к маслам, и не сильно смотрит на европейские и американские институты. Самое интересное, что нормы VW самые требовательные к смазывающим свойствам. ![]() Для сравнения, требования API SM ![]() Мои мысли такие, так как VW-нормы существенно превосходят нормы API, то можно лить без проблем. Но так как у меня в семье две машины, и в свою я заливаю масло умеющее только допуск VW. И в целях экономии и унификации, (хранить, и покупать масла разных производителей надоело немного) хочу в обе лить одно и тоже Внимание вопрос. Можно ли лить масло, которое не имееет допуски API и ACEA, но точно превосходит их требования. Например Motul http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/ |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
завышенные требования к маслам у ФВ это всего лишь маркетинговый ход. И касается это скорее их заряженных турбомоторов типа ГТИ и подобного. Там ещё можно как то оправдать использование. Не думаю что в Гетц стоит лить это. Наверняк дороже,а главное всех своих качеств такое масло в нем скорее всего не проявит. Все строго ИМХО!))) Интересно другое-с таким маслом межсервисный пробег увеличится на Гетце?
вот эта фраза пугает- НЕ СМЕШИВАТЬ С МАСЛАМИ НЕ СООТВЕТСВУЮЩИМИ НОРМЕ VW 504 00 / 507 00 Сообщение отредактировал Jarlacks - 19.3.2010, 17:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2008 Из: Пушкино М.О. ![]() |
завышенные требования к маслам у ФВ это всего лишь маркетинговый ход. И касается это скорее их заряженных турбомоторов типа ГТИ и подобного. Там ещё можно как то оправдать использование. Не думаю что в Гетц стоит лить это. Наверняк дороже,а главное всех своих качеств такое масло в нем скорее всего не проявит. Все строго ИМХО!))) Интересно другое-с таким маслом межсервисный пробег увеличится на Гетце? вот эта фраза пугает- НЕ СМЕШИВАТЬ С МАСЛАМИ НЕ СООТВЕТСВУЮЩИМИ НОРМЕ VW 504 00 / 507 00 Ну мы не в Европе, поэтому рассчитывать на увеличенный межсервисный интервал не приходиться. А надпись что не смешивать, говорит лишь о том, что это масло другое, и мешать его с "обычными" не надо. В мануалах допускают один раз добавить обычное масло, но после этого интервал замены сократить необходимо вдвое. З.Ы. Завышенные требования к маслам это не для турбомоторов, а для нормального функционирования системы LongLifeService. (Замена масла раз в 30000км или 2 года, как прикажет БК) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 4:13 |