Вибрация по кузову на скорости 65-80км/ч не балансировка! Помогите выявить причину!, При разгоне в диапазоне от 65 до 80 км/ч появляется вибрация по кузову |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация по кузову на скорости 65-80км/ч не балансировка! Помогите выявить причину!, При разгоне в диапазоне от 65 до 80 км/ч появляется вибрация по кузову |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 12.3.2009 Из: Москва ![]() |
1.6 МТ пробег 120000
При разгоне в диапазоне от 65 до 80 км/ч появляется вибрация по кузову + вибрация на руль При интенсивном разгоне (педаль газа в пол) вибрация сильнее чем при умеренном разгоне! Вибрация проявляется и на 3 и 4 передаче НЕ БЕЛАНСИРОВКА! Калёса отбалансировал и поменял местами с задними В сервис на подёмнике смотрели машину по подвески сказали всё впорядке Товарищи одноклубники подскажите на что грешить??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 12.3.2009 Из: Москва ![]() |
Всех приветствую и благодарю откликнувшихся. Переобулся на лето вибрация не только не прапала но и усилилась (не значительно) диски литье r15 резина 205/50 с балансировкой и дисками все ок!!! Был сегодня с данной проблемой в автомире в марьино пообщался с мастером приемщиком который высказал предположения о ступечном подшипнике и о подушке двигателя на мой вопрос а какого х... Тогда вибрация привязанна к определенному диапазону скоростей и интенсивности разгона лишь развал руками, после этого я высказал предположение о шрусе (ранее выдвинутое на форуме и столь обоснованное, что я склонен тоже предполагать именно это) предположение тут же было подхваченно мастером и была предложенна диагностика за 3 тыс! Причем диагностировать это они собрались путем замены узла целиком и временной установки на это место аналагичного узла с другой машины и катания на моей машине и это все в мое отсутствие! Как вам методы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2008 Из: Московская область ![]() |
Как вам методы? Нормальный метод научного тыка. Что советую сделать: Купить 2 тюбика Mobilgrease XHP 222 и поехать на любой сервис с подёмником. Там банально попросить заменить смазку во внутренних гранатах. Для замены смазки достаточно открутить шаровую опору, снять большой хомут пыльника, завернуть пыльник и вытащить трипоид просто отодвинув стойку. Гранату из коробки не вынимать!!!, пометить как стоял трипоид. Посмотреть внутреннее состояние гранаты обратив внимание на идентичность износа проточек под трипоид. Если на какой либо проточке износ в виде скобки или 2-х скобок со следами побежалости - вот она, причина вибрации. обойдётся это тебе в 1000 - 2000 рублей работа + 400 рублей за смазку. Есть очень большой шанс что после набивки новой смазки вибрация пропадёт совсем (на некоторое время) в худшем случае просто уменьшится. Да ещё советую заоодно проверить правильно ли стоят балансировочные грузы (в мануале есть расстояние, на котором они должны стоять.) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:23 |