Как избежать свиста ремней! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как избежать свиста ремней! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 20.3.2005 Из: Москва Медведково ![]() |
Проблема свистящих и растягивающихся ремней решается довольно просто. Причина этого недуга кроется в жарком подкапотном пространстве, ремни со временем начинают пересыхать и вытягиватся. Сказывается окружающая температура моторного отсека. Решение лежит на поверхности - ремни надо смазывать силиконовой смазкой, хотя бы один раз в месяц. Ремень кондиционера в два раза чаще (он стоит глубже в моторном отсеке и подвержен большим тепловым нагрузкам).
Ежемесячно провожу такую операцию: Снимаю крышку с ремня ГРМ, завожу двигатель и выприскиваю половину балончика на все ремни. Машина прошла 87 000 км. и ни один ремень не подтягивался и не свистел. Хотя плановая замена ремней была произведена, растресканный и вытянутый оказался только один - ремень кондиционера. Ремень ГРМ имел вид нового ремня (лежит в гараже). Не имею желания разводить флуд на эту тему, но возможно информация кому нибудь да пригодится, особенно в условиях кризиса. P.S. Если ремень уже свистит, не поможет.[/b] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
AlexJP
Я лично сталкивался с качеством ремней. Когда после замены ремня ГУРа на 60000, он через некоторое время стал свистеть. Регулировка натяга привела к тому, что весь свободный ход был выбран, а ремень не натянут. пришлось колхозить - подкладывать под ГУР шайбы. Делал всё сам, можно было просто ремень поменять ещё раз. Но где гарантия что это не повторится? Да и шайбы подложить было намного проще чем искать новый ремень. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:39 |