Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Порча масла (жидкости) в КПП, хочу понять
ilevser
сообщение 26.3.2010, 1:36
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




В общем, тема, возможно, практического применения не очень имеет, но хочу понять для себя, так сказать самообразоваться и вырасти над собой.
Возьмем двигатель. Все понятно: картерные газы, высокие температуры, микроразрушения металлических деталей, сажа (ну и хреновое качество бензина вообще) - все это категорически негативно влияет на свойства масла. А вот КПП? Кроме механической, никакой связи с двигателем нет, топливо там не сгорает, температуры ниже, да и скорости вращения большинства деталей тоже, сами детали стальные, прочные. Возникает вопрос - а почему, собственно, портится масло в коробке?интересуют ответы и для автомата (по понятным причинам) и для ручки (для сравнения и общего развития).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kalevamobil
сообщение 26.3.2010, 6:10
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.1.2009
Из: Казань




Ну если рассматривать двигатель, то температуры там не везде высокие, а лишь вблизи компрессионных колец (антифриз как-никак примерно при 110-120 закипает). В то же время рабочая температура АКПП 65-95 град (кажись) Основная проблема в том что масло"пачкается" микрочастицами которые образуются в результате трения и естественного износа(будь то двигатель или коробка) ну и также естественное "химическое старение" масла. Именно потому, что в коробке более щадящие режимы работы чем в двигателе и объясняется более редкая(в несколько раз) замена масла интервал 90000 км( а двигло -15000) все ИМХО...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 0:50