Порча масла (жидкости) в КПП, хочу понять |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Порча масла (жидкости) в КПП, хочу понять |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
В общем, тема, возможно, практического применения не очень имеет, но хочу понять для себя, так сказать самообразоваться и вырасти над собой.
Возьмем двигатель. Все понятно: картерные газы, высокие температуры, микроразрушения металлических деталей, сажа (ну и хреновое качество бензина вообще) - все это категорически негативно влияет на свойства масла. А вот КПП? Кроме механической, никакой связи с двигателем нет, топливо там не сгорает, температуры ниже, да и скорости вращения большинства деталей тоже, сами детали стальные, прочные. Возникает вопрос - а почему, собственно, портится масло в коробке?интересуют ответы и для автомата (по понятным причинам) и для ручки (для сравнения и общего развития). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 28.1.2009 Из: Казань ![]() |
Ну если рассматривать двигатель, то температуры там не везде высокие, а лишь вблизи компрессионных колец (антифриз как-никак примерно при 110-120 закипает). В то же время рабочая температура АКПП 65-95 град (кажись) Основная проблема в том что масло"пачкается" микрочастицами которые образуются в результате трения и естественного износа(будь то двигатель или коробка) ну и также естественное "химическое старение" масла. Именно потому, что в коробке более щадящие режимы работы чем в двигателе и объясняется более редкая(в несколько раз) замена масла интервал 90000 км( а двигло -15000) все ИМХО...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 0:50 |