Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Порча масла (жидкости) в КПП, хочу понять
ilevser
сообщение 26.3.2010, 1:36
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




В общем, тема, возможно, практического применения не очень имеет, но хочу понять для себя, так сказать самообразоваться и вырасти над собой.
Возьмем двигатель. Все понятно: картерные газы, высокие температуры, микроразрушения металлических деталей, сажа (ну и хреновое качество бензина вообще) - все это категорически негативно влияет на свойства масла. А вот КПП? Кроме механической, никакой связи с двигателем нет, топливо там не сгорает, температуры ниже, да и скорости вращения большинства деталей тоже, сами детали стальные, прочные. Возникает вопрос - а почему, собственно, портится масло в коробке?интересуют ответы и для автомата (по понятным причинам) и для ручки (для сравнения и общего развития).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ГётцОднако
сообщение 26.3.2010, 8:49
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




В пятне контакта "шестерня-шестерня" полюбому температура высокая будет (учитывая передаваемые мощности) - наверняка какието хим.процессы в масле идут (окисление, или разложение - на сливки и маргарин х.з. :D )

А в АКПП бывает ещё тосол прорывается через общий радиатор системы охлаждения.
И рабочие температуры там ещё выше, чем в МКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2025, 2:13