Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Порча масла (жидкости) в КПП, хочу понять
ilevser
сообщение 26.3.2010, 1:36
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




В общем, тема, возможно, практического применения не очень имеет, но хочу понять для себя, так сказать самообразоваться и вырасти над собой.
Возьмем двигатель. Все понятно: картерные газы, высокие температуры, микроразрушения металлических деталей, сажа (ну и хреновое качество бензина вообще) - все это категорически негативно влияет на свойства масла. А вот КПП? Кроме механической, никакой связи с двигателем нет, топливо там не сгорает, температуры ниже, да и скорости вращения большинства деталей тоже, сами детали стальные, прочные. Возникает вопрос - а почему, собственно, портится масло в коробке?интересуют ответы и для автомата (по понятным причинам) и для ручки (для сравнения и общего развития).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шурик71
сообщение 26.3.2010, 10:00
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Масло в любом случае имеет срок годности плюс продуты износа будут в любом случае. интервалы в замене масла в МКПП большие. 90-100 т.км.
хотя последнее время многие автопроизводители говорят что масла в МКПП и редукторах залито на весь срок эксплуатации. Но какой это точно срок я нигде не видел. может для них это лет 10-12, а для Российского человека иномарка 10 лет это почти новая машина.
В АКПП совсем другое дело. Там масло это рабочий элемент и к нему очень жесткие требования. поэтому тут сроки замены есть. они колеблются в районе 50 т.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 12:53