клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2005 ![]() |
Самого интересует. Недавно писал в теме "шины и колеса" и мне кажется это один из выходов:
1. Для лета ставим 185/65/Р14 вместо штатных 175/65/Р14. Имеем:увеличение высоты покрышки на 6,5 мм, что дает суммарный клиренс 135+6,5= 141,5мм. 141,5-20=121,5. Не так уж и плохо. Устойчивость и управляемость не должна пострадать так как увеличиваем ширину с 175 на 185 компенсируя это дело. 175/70/Р14 еще большеприбавка: +16мм. Но тут не знаю как будет с управляемостью, думаю хуже. Для лета не стоит идти на это из за повышения клиренса, так как трассы, скорости, повороты... 2. Для зимы ставим 175/70/Р14 (прибавка 9мм) или 175/75/Р14 (прибавка 17,5 мм).Считаю для зимы некоторую потерю в динамике не существенной потерей, поэтому оставляем 175, что лучьше для езды по льду, чем на более широких шинах. Управляеммость станет похуже, но думаю это будет заметно на больших скоростях, которые зимой не рекомендуются ;-) "ЭХпрокачу" советовал даже 160/80/Р14, но я таких в инете не встретил пока. Думаю и в магазинах они редкость. ИМХО клиренс зимой более актуален чем летом из за скрытых в снегу "сюрпризов", ледяной коллеи и т.д. Вот такие у меня мысли. Если что не так поправляйте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:05 |