клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
185|65 р14 не рекомендую и для лета , только 175/70 р14, никакой потери управляемости при всём желании не почувствуете , а вот жёсткость при 185 останется прежней , а также увеличивается сопротивление качению и как следствие ухудшение скоростных и экономических показателей вкупе с комфортом в отличие от 175-ой.16580 р14 даже в нете обыщешся , ну нет , видимо за границей плохих дорог , только наши производители предлагают такой размер, я раскопал Ёкогаму 165 /80 13-го радиуса - теперь не нарадуюсь изменениям в положительную сторону и не шумит даже с шипами.На лето всё таки найду 165/80 р14.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:08 |