клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
А я вчера через такоооой сугроб со льдом переехала без проблем!
И уже переехав, включила "мозговой анализ". Даже вышла из машины и посмотрела на сугроб... Не ожидала! Приятно удивлена. Респект и Гешке с его клиренсом, и шипованным "ботиночкам". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:05 |