Лопнул рычаг подвески! ВНИМАНИЕ ГЕТЦЕВОДЫ ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лопнул рычаг подвески! ВНИМАНИЕ ГЕТЦЕВОДЫ ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан ![]() |
Месяц назад, вернулся с дачи, поставил машину на стоянку, и пришел домой. Жена говорит что теща порвала сухожили на указательном пальце, и ее положили до утра в больницу, так как будут оперировать прям утром.
Вобшем пришлось опять идти за машиной на стоянку, отвезти теще вещи. Стал выезжать с места и при трогание произошел такой резкий звук БДЗЫНЬ. Я потихоньку выехал, и понял что с подвеской чтото нитак, машину при торможении и разгоне существенно уводило. Честно сказать я предположил что это разрушился сайлентблок. Поэтому потихоньку таки поехал в больницу. А прям с утра приехал к дилеру хундай. Когда я увидел на подъемнике ЛОПНУВШИЙ прям возле заднего сайлентблока рычаг подвески, у меня по спине пробежали мурашки. Я никак не предпологал что ТАКАЯ неисправность может быть у автомобиля с пробегом всего 80 тысяч. Самое смешное что сначала была трешина, и была очень давно, патаму что при повороте рулем стоя на месте происходил легкий шелчек. И появился он очень очень давно, я даже непомню когда именно. Вобшем господа владельцы, когда на ТО плотите за диагностику подвески то настаивайте всеже на детальной проверке той самой продвески! Кстати самое смешное! До сих пор, прошло уже больше месяца, мне так и не сказали по гарантии была тогда сделана замена, или деньги за рычаг и работу мне так и не вернут. Дело в том что у ответственных работников НМК укладывается в голове что рычаг может лопнуть абсолютно у любого автомобиля, что это может быть даже и не гарантия. Ну тоесть от того что по кочкам ездиш. Замечу, рычаг не был вывернут в результате ДТП, никаких наездов на бордюры и прочие поребрики. На автомобиле до сих пор стоят РОДНЫЕ колесные диски, и все до одного отлично балансируются и не имеют повреждений. Кароче господа не пропускайте мимо ушей "стуки в подвеске" как бы вам не говорили в сервисе что "это нормально" Еслиб у меня на скорости километров 80, в легкой ямке лопнулбы этот ЛЕВЫЙ рычаг, то яб вылетел на встречку, и причем мгновенно! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
обычная конструкционная сталь там,никакя не каленая и не легированная. Тут варианта 2: либо при производстве возникла микротрещина ли раковина,либо произошел преждевременный усталостный износ металла. Вот и результат. Говорит только о том что металл применен некачественный. Либо отсутсвует конроль за качеством изготовления. Можно было бы предположить что это конструкторский просчет и в этом месте возникают повышенные нагрузки,но тогда мы бы об этой болячке давно бы уже знали...
Вообще нижний рычаг должен иметь такую характеристику- быть прочным и гибким,а не твердым и хрупким. Другими словами он при ударе должен гнуться,а не ломаться. Делайте выводы.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Вообще нижний рычаг должен иметь такую характеристику- быть прочным и гибким,а не твердым и хрупким. Другими словами он при ударе должен гнуться,а не ломаться. Делайте выводы.... Подтверждаю. Был сильный боковой удар в правое колесо - рычаг серьезно погнуло, но даже намека на трещину не было. Но вообще, я смотрю, сообщения о разрывах рычагов участились. И это как-то тревожно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:44 |