Вопрос к владельцам АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к владельцам АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 14.12.2004 Из: Moscow Tushino-Nord ![]() |
Ваше мнение про овердрайв. Включать или не включать и когда?
Нашел темку у японоводов http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1477 но единого мнения не нашел. Интересно как дела у нас? Я например отключаю овердрайв только когда нужно резко ускориться... Или я не прав? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
У нас селектор P - R - N - D - 2 - L
Вы едете в режиме D. Естественно вперед. Не нажимая блокиратор (большая серебристая кнопка) вы можете передвинуть селектор только в положение N, т.е. на нейтраль. Попробуйте на стоящем автомобиле. Ибо переключение D -> N безопасно. Вы просто скините на нейтраль и всё. А вот N -> R вы без кнопки не переключите. Вдруг вы вперед катитесь? Нажимая кнопку вы как бы подтверждаете, что отдаете себе отчет, что машина стоит (или катится назад) и можно включить заднюю. Так же и Р. Случайно вы ее не включите, только нажав кнопку. А нажмете ее вы только после полной остановки машины - вы же не хотите ее поломать? :-) Это защита от случайных или неправильных переключений. Такие вот переключения L -> 2 -> D (повышение максимально возможной передачи) всегда безопасны для коробки, потому они могут проводиться без нажатия кнопки (опять же попробуйте на стоящей машине). А вот обратно (D -> 2 -> L) надо убедиться, что скорость позволит безопасно включить режимы, потому такая последовательность будет работать только с кнопкой. Но это уже позже, когда освоитесь с машинкой. На самом деле режимы 2 и L в использовании чрезвычайно редки, особенно летом. На первое время возьмите за правило: НА ХОДУ НИЧЕГО не переключайте с помощью кнопки блокировки. Пообвыкнитесь - начнете пользоваться. Всё, что переключается без кнопки - безопасно при движении. Кнопку давить только при полной остановке автомобиля. Педаль тормоза действительно слишком широка и левая нога при "выжиме сцепления" иногда попадала по ней. Где-то прочитал рекомендацию поджать левую ногу до тех пор пока не привыкните, что она не нужна :-) Мне эта рекомендация помогла. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 17:23 |