"Не цепляет"... проблемас заводом ...летом((( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Не цепляет"... проблемас заводом ...летом((( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2007 Из: Дзержинск ![]() |
Сегодня обнаружил. Раньше (вчера например) вставил ключ, прошло секунд 5 и желтая машинка с ключиком гаснет. Сегодня обнаружил, что на распознавание тратится 30 сек (пробовал раз 10).
К чему бы это? Никто не в курсе? Чип в ключе интересно чувствителен к внешнему (электромагнитному например) воздействию ... хотя точно на магнит ключ не клал и около трансформаторов не тусовался. Сообщение отредактировал AlexJP - 31.3.2010, 8:36 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Или ты не прав. Он не дает команду на работу форсунок.
Схемы и остальное ЗДЕСЬ Сообщение отредактировал Александр23 - 30.3.2010, 21:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
Или ты не прав. Он не дает команду на работу форсунок. Схемы и остальное ЗДЕСЬ Я согласен быть не правым но нас интересует момент когда "не дает команды" а не наоборот Не давать возможно разрывом провода который я и предлогаю заменить перемычкой для проверки Спасибо за склад (рыться пока не хочу) если укажете ссылку на путь проводов от блока иммобилайзера до форсунок посмотрю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
ИММО просто "коробочка" для связи ЭБУ с ключом
Ключ "понравился" - ЭБУ работает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 28.3.2010 Из: Москва СВАО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула ![]() |
ИММО просто "коробочка" для связи ЭБУ с ключом Ключ "понравился" - ЭБУ работает Так я и рассуждал Вопрос в том что размыкает и где Узнав ответ соответственно возможно замкнуть и тем самым проверить исправна ли коробочка/ключ Эбу и иммобилайзер связаны между собой К-линией данных (грубо говоря одним проводом по которому бежит информация), причем на этой линии еще много устройств, таких как АБС, система активной безопастности. Так вот чтобы обмануть ответ от оммобилайзера, нужно не чего-то замкнуть, а в нужный момент в линии данных поменять в коде несколько 0 на 1 и наоборот. Сделать это без специального оборудования не реально. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 19:15 |