"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 19.5.2008 Из: МО ![]() |
30.01.2010г. Сдала свой Getz по направлению от страховой на ремонт в ЛеонАтелье (покраска заднего правого крыла и бампера).
04.02.2010г. сообщили, что машинка готова. Выгоняют, показывают работу: крыло покрасили по высоте до ребра жесткости (складочка по бокам у Геши), а не до крыши, и до дверной арки, оставив по кромке окраски белый след, видимо от скотча. Вдобавок не попали в цвет. Восхитившись качеством работы, машину забирать отказалась, обещали перекрасить и исправить огрехи. 10.02.2010г. говорят, все сделали, приезжайте. При осмотре выявили, что покрашена машина точно так же как в прошлый раз, цвет не подобран, убрали только следы скотча в дверной арке, но взамен оставили царапины после полировке на черной накладке заднего бампера. Машину забирать не стала, написала в добавок заявление на генерального с перечислением новых косяков. Жду, когда сделают. Не звонят. Позвонила сама, выясняю, они решили всю эту красоту сдать через голову – страховой. Меня только почему-то предупредить забыли. После промывки мозгов обещают сообщить, когда приедет эксперт. Наконец, в назначенный день приехали с экспертом на осмотр авто. Его вердикт: имеются расхождение в цвете окрашенных деталей, плюс выполнена частичная окраска крыла. Подписали акт, собрались уезжать. Сотрудник ЛеонАтелье подставил машину перед шлагбаумом на выезд. Сажусь…. Мама дорогая! А бензина-то в баке нету, горит лампа, стрелка на нуле. Я к ним, так и так. Смотрят акт сдачи авто им, поднимают фотографии, везде зафиксировано ¼ бака четко! А вот дальше начался цирк. И виновата во всем я, и топливо все на месте, просто машина при сдаче стояла носом в горку, а сейчас с горки, вот бензин весь перетек и стрелка показывает не верно. Бред короче. Написала претензию на генерального. А ответ дали такой: считаем Вашу претензию не обоснованной! О как. Происшествие, которое тянет на ст. 160 УК РФ никто не рассматривал, проверку не проводил. Все просто здорово. Вывод: Чтобы ни пропало из Вашего автомобиля в сервисе, будь оно трижды зафиксировано в документах, обратно не получите. Ибо они не причем. А виноваты во всем сами. Вот такое отношение к клиенту в нашей стране. 1. Собственник *** 2. тел. *** 3. гос.номер **** Сообщение отредактировал LexLi - 18.7.2021, 11:53
Причина редактирования: удаление персональных данных
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:52 |