Управление реле бензонасоса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управление реле бензонасоса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 19.7.2007 Из: Краснодар ![]() |
Всех приветствую! Выставлял данный вопрос в разделе по двигателю, но там - гробовая тишина. Так что, не сочтите за оффтоп, т.к. дело касается непосредственно электрики.
Такая проблема - после езды по глубокой луже через пару дней заглох и не заводится. Методом тыка удалось выяснить, что проблема в напряжении, подаваемом на управляющие контакты реле бензонасоса, вместо положенных 12 с хвостиком там около 8 вольт, соответственно, реле не срабатывает. Тестером замерял напряжения на этих контактах, по плюсовому все ОК (плюс туда приходит с основного реле, расположенного в блоке предохранителей моторного отсека), как и положено 12 вольт, а вот на минусовом непорядок. Вопрос - где копать, откуда туда приходит этот минус? Посмотрев по схемам сервис-мануала разделы Power Distribution и Ground Distribution так и не разобрался. Знать бы хоть, в каких разъемах и на каких проводах искать косяк. Похоже, что и бензонасос помер, не жужжит даже с перемычкой вместо реле, хотя напряжение на разъме насоса есть. Искренне надеюсь на вашу помощь, а то стоит чудо техники во дворе мертвым грузом. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 19.7.2007 Из: Краснодар ![]() |
Да, с перемычкой вместо реле по питанию насоса, там все нормально имхо, масса есть, плюс через перемычку приходит, но насос не подает признаков жизни. Надо сначала с этим реле разобраться, а потом и насос менять. Стучать по нему палкой не предлагать, пробовал уже)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Да, с перемычкой вместо реле по питанию насоса, там все нормально имхо, масса есть, плюс через перемычку приходит, но насос не подает признаков жизни. Надо сначала с этим реле разобраться, а потом и насос менять. Стучать по нему палкой не предлагать, пробовал уже))) Как всегда, почитать руководство - не судьба... А я вот слышал о наличии некоего предохранительного реле, которое отключает подачу топлива при сильном ударе ;) А включается оно назад нажатием кнопки под капотом слева от двигателя. Порой форум поиском. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:18 |