Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"РОЛЬФ Юг". Отрицательные отзывы
Pavel_L(h)
сообщение 8.1.2007, 19:04
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Morgana
сообщение 22.2.2007, 21:49
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2007
Из: Москва




Хочу рассказать свою историю покупки долгожданного Гецика.

Среди моих знакомых это уже 5-й. Первый был куплен в Рольфе почти два года назад, человек без особых претензий к салону, но обслуживается не там и остальным посоветовал покупать в других местах. Я про них не скажу поскольку это все будет "с чужих слов". Я же пошла в Рольф как ближайший и вроде бы солидный салон. Это было большой ошибкой. Но обо всем по порядку.

Приехала я туда первый раз в середине января чтобы заказать тест-драйв и посмотреть на машинку. Ко мне подошел менеждер и сказал что, на эти выходные уже нет возможности, а вот чтобы записать меня на следующие он мне перезвонит. Ок. Неделя ожидания ничего не дала. Через неделю записываюсь по телефону(к другому менеджеру), приезжаю. Все заняты и меня опять отправляют к Денису(менеджер с которым я разговаривала первый раз). Хотела отказаться, но потом решила что всякое бывает и он мог по человечески забыть. Он мне дал бумаги на самостоятельное заполнение(!). Делаем тест-драйв. Все отлично. Машину я покупать уже собралась правда хотелось взять её в апреле, но он грамотно убалтал меня на февраль. В общем действительно чего ждать. Тогда же спросила его во сколько мне обойдется покупка машины. Вопрос вполне нормальный и требующий однозначного ответа. Мне было сказано что на допы я должна готовить 1000$, а про страховку надо узнать у страховщиков. На этом все закончилось. Мы подписали договор. Сделаю ремарку - единственное чем я благодарна Денису он поменял по моей просьбе цвет машины. В договоре она была синяя, а мне очень хотелось серебристую, только по этой причине я не отказалась от машины в дальнейшем. 10-го мне позвонили, поздравили с ДР (приятно, ничего не скажешь) и сказали что машинка будет ориентировочно 15-17-го. Выделяю выходные(особенность работы выходные надо выделять) - машины нет. 17-го вечером звоню сама - ну да, машины нет. Будет на следующей неделе. А сказать об этом нельзя было?! Да ещё я пыталась узнать сколько будут стоить мне допы, звонила в их сервис, но мне никто не дал на это ответа - мастера на месте нет, а ответить может только он. Смешно. C горяча я оставила тут отзыв http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12185 о салоне. Через день мне перезвонила милая девушка и сказала во сколько мне обойдется защита картера(1540работа +2200картер) и установка задних подкрылок(800х2 сами подкрылки и работа 1540). (указываю цены поскольку во-первых они не являются военной тайной, а во-вторых могут кому-то понадобится). Про сигнализацию спрашивать не стала, поскольку ожидала детального рассказа от своего менеджера. Договорились(когда я сама позвонила 17-го) что я подъеду для заказа допов на неделе. Приезжаю. Мне дают прайс и он быстро галочками отмечает то что надо поставить. Итого 1907$. Я в непонятках. До этого разговор шел о 1000$. Это что цены за месяц так поднялись? Или просто не хотел пугать клиента? Но так же нельзя, я же беру кредит, рассчитываю свои возможности и пожелания... Ладно. В мох пожеланиях сигнализации стояли пункты - марка Starline, автозапуск и доводчик стекол. Я это озвучивала. Это было в списке чего мне надо не забыть спросить, ещё датчик объема. От автозапуска меня отговорили. Про доводчик стекол - да он есть, только о том что его надо устанавливать и покупать отдельно я не услышала, т.е. ещё 270$. Ничего внятного мне рассказано не было. В конце все подытожено фразой "Ну мы сейчас заказывать будем или что? Зачем вы сюда приезжали". Я взяла тайм аут чтобы подумать. Меня очень ультимативно предупредили что после обслуживания в других местах меня снимут с гарантии. Это было в воскресенье 18-го, договорились что я в понедельник определюсь. Я звоню в понедельник утром как и договорились, поскольку я человек ответственный(в отличие от менеджера), и заказываю защиту картера, подкрылки и сигнализацию Starline A-6. (про дополнительный модуль доводчика стекол мне опять не говорят!) Денис перезванивает во вторник и уточняет что я именно это хочу заказать. К тому времени я выясняю что мне нужен ещё доводчик и пытаюсь отказаться от сигнализации поскольку хочу поставить её в другом месте.(отмечу что другие салоны куда я обращалась сразу честно мне все рассказывали). На что мне было сказано что её уже поставили и теперь мне надо оплатит монтаж-демонтаж. Причем разговор был днем и я не могла долго толком поговорить и возмутиться. Когда я спросила по поводу доводчика, тут то мне и сказали про "новую" цену. После моего возмущения по этому поводу мне подарили коврики. Ладно. Мне уже всеравно. Я просто хочу получить свою машинку. Хотя ощущения самые неприятные. Спрашиваю когда я её могу забирать. Внимание ответ - оплатите 20% тогда мы её сможем выкупить!!!! Абзац! Выходит что они ставят оборудование на чужую машину? Ладно, во вторник я все оплачиваю, ну когда? В пятницу получим(или выкупим - уже не помню) ПТС. Т.е машины у них нет?
В общем, возможно я что то не понимаю и могу ошибаться, но у меня остался самый неприятный осадок от этого салона. Я понимаю что каждый салон хочет наварить на клиенте, я готова была платить за обслуживание. Собственно по этому и пошла в салон. Но в результате, в осадке осталось только то что мне пытаются навязать услуги, которые мне не нужны и ещё что-то впарить. То меня куда-то гонят не спрашивая, то ни ответа ни привета.

В субботу обещают отдать машину. Долгожданная покупка превратилась в какие то страдания и разочарования. Я не передаю полностью все разговоры с менеджером, но каждый раз оставался осадок того что тебя разводят, впаривают и выкидывают. Я стараюсь об этом не думать, очень не хочется переноситься эти эмоции к моей малышке. Но вот те кто ещё не определился с местом покупки делать это через Рольф не советую. Их сервис совершенно не соответствует расценкам.

p.s. Конец истории я обязательно тут напишу.

p.p.s. Пишу тут, а не в отзывах, поскольку не хочу писать свои данные которые могут потом проиндексироваться в поисковиках, но если представителям салона будет интересно, то мои данные у них есть(они были в первом сообщении) или пусть пишут в личку, я перезвоню. Только к сожалению сути вещей это не поменяет.

p.p.p.s. Все выше сказанное мое сугубо личное мнение и я допускаю что у меня могло возникнуть недопонимание с менеджером (и так почти целый месяц). Но на то он и менеджер чтобы понимать клиентов, а не запутывать их и не "давить". Это не дешевый базар и я плачу за комфорт, а не за потраченные нервы.

Контактная информация удалена
Администрация
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
belmos
сообщение 3.4.2010, 23:44
Сообщение #3


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 3.4.2010




Брал гетца в Рольфе, машину ждал под заказ с предоплатой.... проблем не было!!! Пришла как и положено не может на пару дней позже .... манагер толковый чел попался!!!

Но гарантийное обслуживание дороже на % 30 минимум!!!!!!!!!!!!!

Теперь благо рядои открылся офицал хендая ... за ТО 30000 заплатил 16000 с учетом дополнительных работ развал, баланс.... раасходники их .....диагностика ходовой ...

а за ТО в рольфе примерно 2000-4000 отдал 10000 за масло!!!

.ОПА!!!

Нашел сервис ... где, есть возможность сделать винил и тонирнуть окна ... поменял лобовое стекло ... дали скидку в 10% .... окна тонирнул конечно .... винил пока не осилю ... финансы не позволяют .... но челы делают не дорого .... при мне миникупер затянули (капот) а там ваще выпуклый .... часа за 1,5 .... пока стекло ждал .... спросил сколько стоил ... на купер 50 штук... а мой гец тыщ...35 матовой.... дешевле не нашел ... кому интересно ... контора ремотон завется ....

Сообщение отредактировал belmos - 3.4.2010, 23:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pavel_L(h)   "РОЛЬФ Юг". Отрицательные отзывы   8.1.2007, 19:04
- - Morgana   а). Отсутствие расценок на сервис в интернете и пр...   11.2.2007, 15:11
- - Morgana   Хочу рассказать свою историю покупки долгожданного...   22.2.2007, 21:49
|- - belmos   Брал гетца в Рольфе, машину ждал под заказ с предо...   3.4.2010, 23:44
- - Pavel_L(h)   Вовка uncle Fedor T-i-G Ефимыч Первое предупрежде...   26.2.2007, 10:53
- - Morgana   Такое ощущение что с Рольфом не везет только мне:-...   6.4.2008, 21:53
- - Morgana   Ой! Забала указать заказ наряд :oops: №4709729 от...   7.4.2008, 13:23
- - Lexei   ТО-15 тыс. км. Заказ-наряд № 4774206 от 19.04.2008...   3.5.2008, 14:45
- - Zalden   Такс, выводы сначала: Обходите Рольф Юг стороной. ...   11.6.2009, 10:25
- - Keldar   Ну вот, опять Рольф отличился. Сегодня обнаружил о...   23.6.2009, 22:14
- - Keldar   Бы сегодня в этой "замечательной" контор...   23.4.2010, 0:55
- - Keldar   Машину забрал, им удалось! ура! они смогли...   30.4.2010, 16:56
- - Keldar   Кстати, сразу не заметил, но в цвет хреново попали...   7.6.2010, 4:34
- - Degrion   Заказ наряд 7582021 от 17/10/2010 Машину сдали в ...   19.10.2010, 20:49
|- - fs0l   Цитата(Degrion @ 19.10.2010, 21:49) Заказ...   28.10.2010, 3:31
- - Keldar   Если хотите знать как они работают. тоже могу расс...   28.10.2010, 22:37
- - YYKо   21 декабря 2010 забирал Getz из салона «Рольф Юг»....   24.12.2010, 13:34
- - wwwad   Уже давно всем ясно.Официалов   24.12.2010, 19:19
- - yHuK   Мой 1-вый пост, в качестве Гетсовода свежего. Брал...   19.5.2011, 17:08


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 1:13