"РОЛЬФ Юг". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Юг". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2007 Из: Москва ![]() |
Хочу рассказать свою историю покупки долгожданного Гецика.
Среди моих знакомых это уже 5-й. Первый был куплен в Рольфе почти два года назад, человек без особых претензий к салону, но обслуживается не там и остальным посоветовал покупать в других местах. Я про них не скажу поскольку это все будет "с чужих слов". Я же пошла в Рольф как ближайший и вроде бы солидный салон. Это было большой ошибкой. Но обо всем по порядку. Приехала я туда первый раз в середине января чтобы заказать тест-драйв и посмотреть на машинку. Ко мне подошел менеждер и сказал что, на эти выходные уже нет возможности, а вот чтобы записать меня на следующие он мне перезвонит. Ок. Неделя ожидания ничего не дала. Через неделю записываюсь по телефону(к другому менеджеру), приезжаю. Все заняты и меня опять отправляют к Денису(менеджер с которым я разговаривала первый раз). Хотела отказаться, но потом решила что всякое бывает и он мог по человечески забыть. Он мне дал бумаги на самостоятельное заполнение(!). Делаем тест-драйв. Все отлично. Машину я покупать уже собралась правда хотелось взять её в апреле, но он грамотно убалтал меня на февраль. В общем действительно чего ждать. Тогда же спросила его во сколько мне обойдется покупка машины. Вопрос вполне нормальный и требующий однозначного ответа. Мне было сказано что на допы я должна готовить 1000$, а про страховку надо узнать у страховщиков. На этом все закончилось. Мы подписали договор. Сделаю ремарку - единственное чем я благодарна Денису он поменял по моей просьбе цвет машины. В договоре она была синяя, а мне очень хотелось серебристую, только по этой причине я не отказалась от машины в дальнейшем. 10-го мне позвонили, поздравили с ДР (приятно, ничего не скажешь) и сказали что машинка будет ориентировочно 15-17-го. Выделяю выходные(особенность работы выходные надо выделять) - машины нет. 17-го вечером звоню сама - ну да, машины нет. Будет на следующей неделе. А сказать об этом нельзя было?! Да ещё я пыталась узнать сколько будут стоить мне допы, звонила в их сервис, но мне никто не дал на это ответа - мастера на месте нет, а ответить может только он. Смешно. C горяча я оставила тут отзыв http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12185 о салоне. Через день мне перезвонила милая девушка и сказала во сколько мне обойдется защита картера(1540работа +2200картер) и установка задних подкрылок(800х2 сами подкрылки и работа 1540). (указываю цены поскольку во-первых они не являются военной тайной, а во-вторых могут кому-то понадобится). Про сигнализацию спрашивать не стала, поскольку ожидала детального рассказа от своего менеджера. Договорились(когда я сама позвонила 17-го) что я подъеду для заказа допов на неделе. Приезжаю. Мне дают прайс и он быстро галочками отмечает то что надо поставить. Итого 1907$. Я в непонятках. До этого разговор шел о 1000$. Это что цены за месяц так поднялись? Или просто не хотел пугать клиента? Но так же нельзя, я же беру кредит, рассчитываю свои возможности и пожелания... Ладно. В мох пожеланиях сигнализации стояли пункты - марка Starline, автозапуск и доводчик стекол. Я это озвучивала. Это было в списке чего мне надо не забыть спросить, ещё датчик объема. От автозапуска меня отговорили. Про доводчик стекол - да он есть, только о том что его надо устанавливать и покупать отдельно я не услышала, т.е. ещё 270$. Ничего внятного мне рассказано не было. В конце все подытожено фразой "Ну мы сейчас заказывать будем или что? Зачем вы сюда приезжали". Я взяла тайм аут чтобы подумать. Меня очень ультимативно предупредили что после обслуживания в других местах меня снимут с гарантии. Это было в воскресенье 18-го, договорились что я в понедельник определюсь. Я звоню в понедельник утром как и договорились, поскольку я человек ответственный(в отличие от менеджера), и заказываю защиту картера, подкрылки и сигнализацию Starline A-6. (про дополнительный модуль доводчика стекол мне опять не говорят!) Денис перезванивает во вторник и уточняет что я именно это хочу заказать. К тому времени я выясняю что мне нужен ещё доводчик и пытаюсь отказаться от сигнализации поскольку хочу поставить её в другом месте.(отмечу что другие салоны куда я обращалась сразу честно мне все рассказывали). На что мне было сказано что её уже поставили и теперь мне надо оплатит монтаж-демонтаж. Причем разговор был днем и я не могла долго толком поговорить и возмутиться. Когда я спросила по поводу доводчика, тут то мне и сказали про "новую" цену. После моего возмущения по этому поводу мне подарили коврики. Ладно. Мне уже всеравно. Я просто хочу получить свою машинку. Хотя ощущения самые неприятные. Спрашиваю когда я её могу забирать. Внимание ответ - оплатите 20% тогда мы её сможем выкупить!!!! Абзац! Выходит что они ставят оборудование на чужую машину? Ладно, во вторник я все оплачиваю, ну когда? В пятницу получим(или выкупим - уже не помню) ПТС. Т.е машины у них нет? В общем, возможно я что то не понимаю и могу ошибаться, но у меня остался самый неприятный осадок от этого салона. Я понимаю что каждый салон хочет наварить на клиенте, я готова была платить за обслуживание. Собственно по этому и пошла в салон. Но в результате, в осадке осталось только то что мне пытаются навязать услуги, которые мне не нужны и ещё что-то впарить. То меня куда-то гонят не спрашивая, то ни ответа ни привета. В субботу обещают отдать машину. Долгожданная покупка превратилась в какие то страдания и разочарования. Я не передаю полностью все разговоры с менеджером, но каждый раз оставался осадок того что тебя разводят, впаривают и выкидывают. Я стараюсь об этом не думать, очень не хочется переноситься эти эмоции к моей малышке. Но вот те кто ещё не определился с местом покупки делать это через Рольф не советую. Их сервис совершенно не соответствует расценкам. p.s. Конец истории я обязательно тут напишу. p.p.s. Пишу тут, а не в отзывах, поскольку не хочу писать свои данные которые могут потом проиндексироваться в поисковиках, но если представителям салона будет интересно, то мои данные у них есть(они были в первом сообщении) или пусть пишут в личку, я перезвоню. Только к сожалению сути вещей это не поменяет. p.p.p.s. Все выше сказанное мое сугубо личное мнение и я допускаю что у меня могло возникнуть недопонимание с менеджером (и так почти целый месяц). Но на то он и менеджер чтобы понимать клиентов, а не запутывать их и не "давить". Это не дешевый базар и я плачу за комфорт, а не за потраченные нервы. Контактная информация удалена Администрация |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 3.4.2010 ![]() |
Брал гетца в Рольфе, машину ждал под заказ с предоплатой.... проблем не было!!! Пришла как и положено не может на пару дней позже .... манагер толковый чел попался!!!
Но гарантийное обслуживание дороже на % 30 минимум!!!!!!!!!!!!! Теперь благо рядои открылся офицал хендая ... за ТО 30000 заплатил 16000 с учетом дополнительных работ развал, баланс.... раасходники их .....диагностика ходовой ... а за ТО в рольфе примерно 2000-4000 отдал 10000 за масло!!! .ОПА!!! Нашел сервис ... где, есть возможность сделать винил и тонирнуть окна ... поменял лобовое стекло ... дали скидку в 10% .... окна тонирнул конечно .... винил пока не осилю ... финансы не позволяют .... но челы делают не дорого .... при мне миникупер затянули (капот) а там ваще выпуклый .... часа за 1,5 .... пока стекло ждал .... спросил сколько стоил ... на купер 50 штук... а мой гец тыщ...35 матовой.... дешевле не нашел ... кому интересно ... контора ремотон завется .... Сообщение отредактировал belmos - 3.4.2010, 23:46 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:13 |