Лямбда-зонд от десятого семейства - возможно ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лямбда-зонд от десятого семейства - возможно ли? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2008 Из: Воронеж ![]() |
Собственно, сабж.
Почитав тут о том, что некорректная работа данного датчика ощутимо прибавляет расход топлива (у меня сейчас 12), припомнив, что диагностика показала его слабый отклик при торможении, и вообще, задумался о замене. Позвонил официалам - цена с моей скидкой регионального гетс-клуба - 4600. Почесал репу. Возникла мысль - а можно ли подогнать бошевский от десятого семейства тазиков? его цена - примерно 1500 ру - согласитесь, ощутимая разница! Прошу поделиться, может, кто делал? или это вообще невозможно? А если возможно, совпадает ли резьба? как подсоединять провода? какой датчик нужен - евро2 иди евро3? нужно ли что-то делать с ЭБУ после такой замены? в общем, интересно всё! Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2008 Из: Воронеж ![]() |
Доброго времени суток!
Как и обещал, пешу атчот о проделанной работе. Итак. Ступенькой отрезал провода у старого датчика и у нового. Залудил, используя кислоту - с канифолью лудиться не хотели в упор. Предварительно надев "термочулки" на провода нового датчика и старого разъёма, начал спайку, перед которой на провода надел отрезки термоусадки, длиной примерно два сантиметра. Все провода по схеме "спаял-надел термоусадку-нагрел её, чтоб обжала провод". После чего состыковал термочулки. Поставил датчик, завернув рожковым ключом "на 22", после чего вернул на место термоэкран. Ну, дальше всё понятно - подсоединил разъём, и вперёд! Промежуточные итоги. 1. Исчез чёрный выхлоп из глушителя - явный признак переобогащённой смеси. 2. Люди! или я что путаю, или Геша ожил! Даже супруга, которая не водит, заметила, что "повеселела машинка" :) при трогании на 1500 оборотов на влажном асфальте с песочком аж колёса проворачиваются! Также конкретно повысилась приёмистость, двигатель реагирует на нажатие педали газа на всех режимах, чувствуется. 3. Кажется, упал расход - вчера стрелка показывала половину бака, после того как проехал 40 километров, опустилась совсем немного. (это, конечно, ещё не показатель, отпишу после дальнейшей эксплуатации). 4. Очень похоже на то, что исчез тот самый запах горячего коллектора в салоне после движения на высоких оборотах, писал об этом в соседней ветке. Теперь неприятный момент. После форсирования лужи почему-то загорелся чек. После обнуления контроллера (снятия клеммы аккумулятора) всё пришло в норму, после чего глушил/заводил двигатель раз 5, больше пока не повторялось. Что будет дальше - отпишу. В общем, всем спасибо, будем ждать, что будет дальше. ЗЫ: цены на датчики в нашем регионе: от 10го семейства евро3 - 1250-1400 ру. универсальный БОШ - 2200 ру. Оригинал у официалов - 4800 - 4600 ру. Оригинал в магазине, где купил колодки - 2700 ру. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:56 |