Обогрев зад. стекла-достал!, Сделать,чтоб не выключался. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обогрев зад. стекла-достал!, Сделать,чтоб не выключался. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2010 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Доброго всем времени суток! Ранее владея другими авто(см. подпись), привыкла включать кнопку обогрева зад. стекла в октябре, а выключать в апреле без проблем и напрягов.За первую зиму в Геше так и не приучилась тыкать в эту кнопку после каждого запуска двигателя,да и дорога домой с работы занимает времени больше, чем отведенные 20 мин.на прогрев стекла,и парковаться приходилось в темном тесном дворе уже почти вслепую,т.к. стекло успевает снова запотеть.Если кого-то тоже достала эта опция, подскажите,что и как можно переделать в кнопке и электросхеме с целью возврата к простоте и удобству...Да,у меня эта кнопка включает и обогрев зеркал! Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
kat76
1. обогрев действительно жрет энергию как слоняра (имхо, больше кондея и попогреек вместе взятых) 2. для быстрого отпотевания и последующего незапотевания стекол существует кондиционер (при его включении самым холодным местом в машине становится испаритель, на котором, по законам физики, влага и конденсирует). кстати, высушенная обогревом влага один хрен остается в салоне 3. меняем фильтр салона - и получаем (в совокупности с вышеуказанным) маленькое локальное счастье :) ЗЫ. в нашем климате похожая проблема каждую осень. ЗЗЫ. и перед вставлянием перемычки надо подумать, зачем установлен таймер. мой ответ - из-за большой тепловой мощности (ну и энергопотребления) и отсутствия контроля нагрева |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:21 |