Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Антикор который смазывается((, Сделали мне в Акцент_авто антикор, вот он у меня какой-то прелестнный
Бобрик
сообщение 3.4.2010, 12:33
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Зимой в декабре покупала машину в Акцент-Авто на Полбина 29. Приехали заплатили предоплату. сказали подготовят и забирать через 2 дня. Приехали в назначенный день, тащились туда в мороз с другого конца города. Машину забираем а нам так между делом- "антикор мол не высох её бы забрать завтра". (( А кто мешал позвонить нам и предупредить чтоб не приезжали, и проверить качество работы???? Ну вот про сам антикор- он у меня просто липнет или смазывается от руки когда дотрагиваешься. Он что еще не высох с декабря? Что тепер делать? Получается у меня машина вообще без антикора? Это так и должно быть? Как у вас?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DemchevVN
сообщение 5.4.2010, 9:42
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Считаю, что антикор (не путать с антигравием) надо делать грамотно, и желательно в присутствии заказчика. Во первых все проблемные места обработаны на заводе и обработаны они очень хорошо. Часто в салонах делают видимость работ по антикору, реально почти ничего с машиной не делая (пшикнут в водосливные отверстия дверей и порогов мовиля из балончика да и все, а стоит эта услуга в районе 6000), а если заказчик придерется, то откроют обшивку и покажут отличный заводской антикор. Кроме того, если на новой машине делать антикор по настоящему, ну уж если так захотелось, то это потребует разборки и снятия многих обшивок и пластмассовых элементов салона, которые естественно будут сниматься с повреждениями, деформациями, вот Вам причина будущего внутрисалонного скрипа и дребезга. Аналогично есть параллель с установкой сигнализации, где заводские провода режут и на скрутках и изоленте вновь собирают, а заодно и обшивку попортят. Про сигнализации вообще отдельная тема... В общем надо все продумать, часто мы собственными действиями при покупке автомобиля портим его, делая из иномарки ваз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобрик
сообщение 6.4.2010, 23:51
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Цитата(DemchevVN @ 5.4.2010, 10:42) *
Считаю, что антикор (не путать с антигравием) надо делать грамотно, и желательно в присутствии заказчика. Во первых все проблемные места обработаны на заводе и обработаны они очень хорошо. Часто в салонах делают видимость работ по антикору, реально почти ничего с машиной не делая (пшикнут в водосливные отверстия дверей и порогов мовиля из балончика да и все, а стоит эта услуга в районе 6000), а если заказчик придерется, то откроют обшивку и покажут отличный заводской антикор. Кроме того, если на новой машине делать антикор по настоящему, ну уж если так захотелось, то это потребует разборки и снятия многих обшивок и пластмассовых элементов салона, которые естественно будут сниматься с повреждениями, деформациями, вот Вам причина будущего внутрисалонного скрипа и дребезга. Аналогично есть параллель с установкой сигнализации, где заводские провода режут и на скрутках и изоленте вновь собирают, а заодно и обшивку попортят. Про сигнализации вообще отдельная тема... В общем надо все продумать, часто мы собственными действиями при покупке автомобиля портим его, делая из иномарки ваз.

Ну вы меня напугали прям(( Нет машину то мне не разбирали. Антикор делали поверху. И он не течет а смахывается. Что то я чую меня развели(( как лохушку(( хе.. думаю вс же отмоется он в скором времени.
Значит яак понимаю. сделать небольшой наезд на акцент-авто не получится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 18:05