Антикор который смазывается((, Сделали мне в Акцент_авто антикор, вот он у меня какой-то прелестнный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Антикор который смазывается((, Сделали мне в Акцент_авто антикор, вот он у меня какой-то прелестнный |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2009 Из: Москва ![]() |
Зимой в декабре покупала машину в Акцент-Авто на Полбина 29. Приехали заплатили предоплату. сказали подготовят и забирать через 2 дня. Приехали в назначенный день, тащились туда в мороз с другого конца города. Машину забираем а нам так между делом- "антикор мол не высох её бы забрать завтра". (( А кто мешал позвонить нам и предупредить чтоб не приезжали, и проверить качество работы???? Ну вот про сам антикор- он у меня просто липнет или смазывается от руки когда дотрагиваешься. Он что еще не высох с декабря? Что тепер делать? Получается у меня машина вообще без антикора? Это так и должно быть? Как у вас?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Кроме того, если на новой машине делать антикор по настоящему, ну уж если так захотелось, то это потребует разборки и снятия многих обшивок и пластмассовых элементов салона, которые естественно будут сниматься с повреждениями, деформациями, про причины скрипа правильно,вот только не пойму зачем что то снимать в салоне? Если только мастер настолько бестолковый,что не знает где находятся внутренние полости которые действительно надо обработать в конкретном авто или мажет по старинке,кисточкой)))) Антикор внутренних полостей делается через дренажные и технологические отверстия ,для этого снимаются заглушки там,где они предусмотрены. Все делается снаружи при помощи специальных удлиненных гибких насадок и мощного компрессора. После обработки какое то время излишки антикора стекают. Оставшийся антикор остается лежать ровным слоем в полостях и при этом не должен засыхать полностью. Если говорить о некачественной обработке это означает только две вещи- плохо пролитые полости или пропущенные и облитые антикором наружные детали там,где этого совсем не требуется. Например дверные проемы,брызговики лонжеронов,торцы дверей. Это пыль в глаза клиенту. Что касаемо антигравия или любого другого состава предназначенного для наружной обработки днища и арок колес,то он как правило "встаёт" за час (зависит от применяемого состава) и после этого можно смело ехать. А вообще в идеале после обработки машине надо дать выстояться пару дней при плюсовой температуре. Конкретно по Гетцу,единственно что неплохо бы снять изнутри,так это обшивку 5й двери. Т.к из-за её малой площади можно нечаянно перестараться и залить всю электромеханическую начинку. Сообщение отредактировал Jarlacks - 7.4.2010, 9:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:04 |