Поменял Спепление и счастье пришло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поменял Спепление и счастье пришло |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 21.10.2007 Из: Москва ![]() |
Начались тут у меня проблемы с машиной недавно... . А именно...
Стало проскальзывать сцепление. Я не сразу понял в чем беда. Обороты убегают, а потом за ними и скорость подтягивается. Задолбался. ![]() Но я плюнул. И купил в экзисте: 1 Карзину, 2 выжимной, 3 диск сцепления (примерно 5000 р) Поехал в Автомир и после потери еще 6000 руб и 4 часов времени у меня появилась новая машина.. Я и не знал что так мог потерять в динамике мой етс за 2 года. Просто другая машина стала. Можно погонять. (а то забыл как это делаетс\ ) ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 16.3.2009 Из: Москва ![]() |
Для Region73:
Воспользовался вашим отчету для замене выжимного в эти выходные. Есть существенные добавления. 1. Для того чтобы коробка упала вниз и можно было просунуть руку и поменять выжимной - необходимо еще открутить третью опору двигателя, которая на левом крыле по ходу движения. При этом надо заранее закрепить коробку проволокой, чтобы сильно не упала, иначе масляный фильтр упирается в скобу крепления защиты картера и можно его пробить. 2. Масло сливать необязательно. Если аккуратно отвести коробку в сторону, то масло не выльется. А то, что она на пару килограмм тяжелее с маслом - при ее весе уже неважно :) 3. Чтобы открутить ступичную гайку - необходима головка на 32 и приличный рычаг. Без этого сорвать ее будет очень сложно. 4. Когда ставите корбку на место - очень важно выровнять ее в одну линию с двигателем! Как только шрус перестал поворачиваться - значит шлицы друг за друга зацепились. После этого, плавно покачивая коробку направлять ее в сторону двигателя, как только удастся наживить передний и задний болты - затягивать их по очереди, пока не удастся наживить верхние болты. Затем уже всеми 4-мя болтами постепенно притягивать КПП к мотору. Собственно и все. Спасибо за ваш отчет - он мне здорово помог! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2009 Из: Ижевск ![]() |
Allengri, ступичную гайку и дальнейшее снятие привода было лишней работой, можно было просто вытащить привод из коробки и убрать его в сторону. Конечно при этом поворотный кулак должен быть снят со стойки. Надеюсь когда затягивал гайку ступицы, ты ее не перетянул, а то кирдык твоему подшипнику.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:42 |