Лямбда-зонд от десятого семейства - возможно ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лямбда-зонд от десятого семейства - возможно ли? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2008 Из: Воронеж ![]() |
Собственно, сабж.
Почитав тут о том, что некорректная работа данного датчика ощутимо прибавляет расход топлива (у меня сейчас 12), припомнив, что диагностика показала его слабый отклик при торможении, и вообще, задумался о замене. Позвонил официалам - цена с моей скидкой регионального гетс-клуба - 4600. Почесал репу. Возникла мысль - а можно ли подогнать бошевский от десятого семейства тазиков? его цена - примерно 1500 ру - согласитесь, ощутимая разница! Прошу поделиться, может, кто делал? или это вообще невозможно? А если возможно, совпадает ли резьба? как подсоединять провода? какой датчик нужен - евро2 иди евро3? нужно ли что-то делать с ЭБУ после такой замены? в общем, интересно всё! Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2008 Из: Воронеж ![]() |
В общем так. После 100 километров пришло разочарование - машинка вновь потупела и стала жрать бензин.
Лампа чек тоже вела себя странно - загорелась, снятие клеммы не помогло - не погасла, поездил день - погасла сама... Стал грешить на сдохший кат, но визит к диагносту и замер давления показал, что кат живее всех живых. Диагност сказал, что датчик, который я купил НУ ВАЩЕ НЕ ТОТ! то есть да, он евро3, но в десятке ставится ПОСЛЕ катализатора. У него другие параметры. Подключенный сканер сразу прочитал две ошибки - 0032 и 0134. Я предположил, что сигнала вообще нет, оказалось, есть, но весьма вялое переключение. Да, сказал мастер, подошёл бы зонд от десятки, но не 247, как у меня, а 537 (последняя цифра в маркировке)! Немного полазал по инету, поискал расшифровку - да, указывают на датчик. Мастер посоветовал всё-таки раскошелиться на оригинал, по той причине, что у десяточного может быть другое сопротивление спирали подогрева датчика, то есть он либо перегревается, либо недогревается. А первое может также стать причиной выхода ЭБУ из строя... Итак, хочу спросить - кто-то знает об этом сопротивлении? отличается ли оно у разных датчиков? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:33 |