Эффективность АБС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эффективность АБС |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 16.4.2005 Из: Челябинск ![]() |
Первый раз ощутила "прелести" вождения с АБС. Машинку покупала весной, поэтому для меня это в новинку :oops: . Выпал первый снег, подтаял, вообщем на дороге день жестянщика. Выезжаю со стоянки, проезжаю метров 50, впереди лежачий полицейский, торможу... не тормозит :shock: Хорошо, что на дороге я одна... Такое ощущение, что педаль тормоза провалилась. Вообщем жуть. Всю дорогу до работы ехала аккуратно, по дороге насчитала около 15 аварий
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Цитата(Anna) Ivan
Ну так по звуку она стрекочет, а на деле начинает дубасить по тормозящей ноге! ;-) Тут надо включать привычку прерывистого торможения на скользкой дороге (как для машин без АБС). ![]() НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ ПРИ НАЛИЧИИ АБС НЕ ТОРМОЗИТЬ ПРЕРЫВИСТО!!!! http://www.monitor.nnov.ru/2001/number37/art35.phtml Цитата Следует помнить о том, что торможение на автомобиле с АБС не должно быть многократным и прерывистым: тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения, система сама обеспечит наименьший тормозной путь. То есть просто давите на педаль тормоза — и все. Чтобы сделать такой простой вывод, в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986—1995 годах, в период массового внедрения АБС на американских автомобилях. Специалисты Страхового института безопасности движения на автострадах сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных АБС, была на 42 процента выше, чем при авариях машин без АБС. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами, на модели с АБС, допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты.
Есть случаи когда АБС просто обманывыется дорогой -- это дорого а-ля стиральная доска... там при нажатии педали в пол на обычной машине без АБС машина как бы будет цеплятся за вершинки бугорков и пролетать над ямками... А вот машина с АБС считай попала -- она зацепится за первый бугорок и отпустит колеса, потом она летит над ямкой и за следующий бугорок она не цепляется (потому что АБС отпустила колеса)... Этот эффект проявляется при опр. периоде следования этих выдавленостей... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 14:46 |