"Реформа-моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Реформа-моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2008 Из: Санкт-петербург ![]() |
1. Везикко Дмитрий Борисович
2. 8-921-952-16-49 3. Т 693 ЕС 98 Хочу и я рассказать историю о любимом (ранее!) дилере. В декабре 2009 года обратился в "Реформу" по поводу ремонта заднего крыла. Цена устроила, была сопоставима с неофицалами (Кореяна, например). Отремонтировали вроде нормально, в срок, короче, остался доволен. В марте, после очередной мойки, на отремонтированном крыле обнаружил вдутие краски. По гарантии на работы обратился обратился в салон. Подъехал - сфотографировали, через 3 дня перевонили (пришлось правда и самому звонить, напоминать), говорят приезжайте, когда удобно(!). Дальше события развивались так: сдал машину во вторник вечером, сказали - в пятницу будет готова. В пятницу оказалось, что нет, говорят приезжайте в понедельник. В понедельник звонок - и мастер заявляет, что они мне вынуждены отказать в гарантийном ремонте! Доводы - покрашено плохо, лак какой-то "мягкий", они такой не использут, вообщем - ОНИ ТАК ПОКРАСИТЬ НЕ МОГЛИ!!!! Это я после них где-то перекрашивал!!! Ну вы приежайте, говорят, поговорим! Моя реакция естественна - о чем можно говорить при встрече, если уже по телефону все сказано! Мол, буду обращаться к руководству, проводить экспертизу и т.д. Ответ один - приезжайте - поговорим. В тот день в любом случае ехать собирался, нужно было отвезти второй ключ для перепрошивки в связи с заменой антены иммобилайзера (хотел 2-х зайцев убить, пока машина в сервисе:)) Короче, остыл немного, перезваниваю мастеру и прошу подготовить отказ в письменном виде, чтобы не терять время в салоне, он соглашается. Через 10 минут мастер перезванивает и заявляет: он посоветовался со своим руководством, и, чтобы избежать конфликта, они готовы отремонтировать машину за свой счет, готова будет ориентировочно в четверг! Итог: 1,5 недели без машины, жду четверга и еще не известно как покрасят (т.к. своей малярки у них нет, машину возят куда-то на сторону). И, главное, непонятно, чья это политика - то ли мастера Павла Салтыкова, оба раза работавшего с моим а/м, то ли всего отдела сервиса, то ли "Реформы" в целом. В любом случае, думаю обратиться в преставительство марки с жалобой, ну и одного своего клиента "Реформа" потеряла (до этого два ТО делал у них). |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:25 |