Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Предлагаю поставить кофеавтомат, так как после 21:00 бар закрыт, а кофе совсем бы не помешал, когда машинку из ТО ждешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 21.11.2007 Из: АВТОМИР ТСК "Новорязанка" ![]() |
Предлагаю поставить кофеавтомат, так как после 21:00 бар закрыт, а кофе совсем бы не помешал, когда машинку из ТО ждешь. Добрый день, Fortunovich. Ваше предложение передам своему руковдству. С уважением, тех. эксперт ТСК «Новорязанка» Платицин Антон, конт. номер тел.: +7-495-995-22-24, доб. 4611. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:13 |