Потеря тяговитости и мощности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потеря тяговитости и мощности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 5.3.2008 Из: Киров ![]() |
Доброго времени суток уважаемые!
Вот какая проблема возникла не понятная! При трогании, появился небольшой провал... т.е сначала начинает двигаться а потом провал, ощущается, при котором машина теряет динамику, он кратковременный. При 40-50 км/ч при переключении с 3 на 4 машина начинает дергаться, как будто засрало карбюратор, эффект кратковременный всего пару раз, сначала сильный толчок(подергивание) затем 2-3 по слабее... в эти толчки машина также теряет динамику и разгон, т.е не реагирует на педаль... При движении на 5 передаче 2 непонятки: 1. Газ нажат легонько машинка едет и чуть разгоняется, нажимаешь посильнее, как будто хватает ктото на жопу и ни в какую не разгоняется, только как будто замедляется 2. При движении под 130 км/ч, переситает реагироватьна педаль газа полностью, двигатель работает, на газ наимаешь, ни какого эффекта, скорость падает и все... только переход на 4 помогает иначать разгон и движение равномерное без потери скорости... Вот что еще забыл ) Прогретая машина, стишь на светофоре - легонько троит, ощущается по кузову... на взгляд работает ровно... но... Кто что думает по данному поводу? P.s. Машина прошла 103 000/2003 г.в. - я так думаю топливный фильтр не разу в ней не меняли... Давление в топливной системе 3 очка свечи были меняны в октябре, вместе с маслом форсунки также не были ни разу мыты... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2009 Из: Москва ![]() |
Привет форумчане. Не кидайтесь гнилыми помидорами весь поиск уже перерыл ответа для себя так и не нашёл.
Getz 1.3 GLS, 2004 года. Пробег 114 000 км. Симптомы: Некоторое время назад стала плохо заводится. Иногда с третьей попытки только заводится, иногда вообще без проблем (что на холодном что на горячем). Иммобилайзер вроде работает нормально, все значки горят как надо. Плохо тянет, особенно на пониженных передачах (это не кажется, если что, это так и есть) При переключении передач не получается плавных переключений, постоянные рывки (стаж вождения 14 лет). Когда машина стоит, ощущается более высокая вибрация нежели раньше. Всё говорит о том, что что-то не то с двиглом либо электрикой. Двигатель не троит абсолютно точно, проверяли. Наблюдается более высокий расход топлива и это при условии перехода на летнюю резину и неработающих подогревов и т.п. Что было сделано: промывка инжектора винсом, замена свечей соотв-но (когда выкручивали старые свечи - на одной из них на резьбе было обнаружено масло, именно на резьбе - контакты абсолютно сухие были - прокладка?) . Вообщем после промывки не сказал бы что что-то намного улучшилось. Заправляюсь 95 на нормальных заправках (а вообще стоит 95 то заливать?) ЧТо делать в такой ситуации? Ибо в авторизованном сервисе чётко ничего сказать не могут - им лишь бы бабла побольше срубить. У них есть подозрение на засоренный топливный фильтр, предлагают поменять. Что-то ещё там предлагают...Вообщем нужен дельный совет, что делать в такой ситуации? Поможите люди добрые! Сообщение отредактировал Vint - 20.4.2010, 11:47 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:22 |